Прохождение Archero — глава 9

77689592

Во время прохождения девятой главы я в основном пользовался Косой, поэтому наборы навыков основаны на этом.

Рекомендуемые навыки

Известные ключевые навыки (кроме обычных хороших, таких как Усиление атаки и здоровья, Критический удар, Скорость атаки и т. д.):

        
  • Неуязвимость: имеет 10 секундный интервал между каждыми 2 секундами активации, так что вы можете увеличить шансы на выживание, когда входите в новую комнату, полную монстров, с интервалом в 8 секунд. Делая это правильно, вы всегда можете перейти в полный режим атаки в течение первых 3 секунд, убивая в начале ближайшего монстра. Кроме того, если у вас есть Двойная диагональная стрела, вы можете использовать 2-секундный шанс неуязвимости и нападать на боссов с чрезвычайно сильной атакой.
  • Щитовая защита: хитрость заключается в том, что всякий раз, когда вы сталкиваетесь со стеной снарядов, от которых вы не можете увернуться (например, от трех ледяных големов одновременно), останавливайтесь, пока щит не повернется лицом к снарядам, а затем просто идите прямо в них — щит перед вами поглотит атаку.
  • Жажда крови: как вы, вероятно, знаете, каждое попадание на поздних стадиях 9 главы наносит вам как минимум 2500 урона. Учитывая огромное количество врагов, а также монстров, которые делятся на два, все исцеляющие навыки (включая Жажду крови) суммируются.
  • Медленный снаряд: по понятным причинам. Особенно полезен против боссов.
  • ИЗБЕГАЙТЕ ледяных навыков: лед сбрасывает траекторию Летающих Черных Кругов, которая действительно не идеальна, когда вы пытаетесь увернуться от кучки снарядов. Последнее, что вы хотите, — это изменить свой путь уклонения в последнюю минуту, поскольку летающие круги меняют направление рядом с вами. Плюс в том, что вы можете заморозить ледяного голема и поразить его снаряды, но я не думаю, что это преимущество стоит риска того, что летящий круг может попасть по вам.

    Комнаты 1-9


    Многих атаки можно избежать, переместившись в нужное время всего на одну клетку в любую сторону.

  • Голубые змеи: довольно стандартные враги, которые вы раньше видели в разных цветах на других уровнях.
  • Кидающиеся руки: как ни парадоксально, самые простые и одновременно сложные монстры этой главы. Они стреляют двумя снарядами, которые направлены по обе стороны от вас. Старайтесь двигаться только вперед-назад, а не из стороны в сторону. В целом, вам просто нужно быть очень терпеливыми и двигаться вперед только после их выстрела.
  • Метатель прыгающего шара: довольно стандартные враги, которых вы видели раньше. Просто будьте осторожны после их выстрела + иногда шары проходят сквозь стены, поэтому не стойте слишком близко к стене, даже если вы находитесь на противоположной стороне.

    Комнаты 11-19


  • Ледяные големы: стреляют веером из шести снарядов. Обычно между кучей снарядов есть как минимум один большой пробел, так что просто попробуйте держаться этих мест. На многих уровнях будет появляться сразу несколько големов под разными углами, иногда прямо перед вами. В этом случае вам НЕЛЬЗЯ быть пассивными и прижиматься к нижней стенке. Если вы видите промежутки между разными веерами снарядов, которые пересекаются между собой, бегите прямо туда, пока они полностью не сошлись. В противном случае промежутки закроются, и вы столкнетесь со стеной снарядов без каких-либо пробелов.
  • Плавающие осколки льда: стреляют двумя быстрыми снарядами подряд. Как только они начинают атаку, уходите немного в сторону, чтобы, когда снаряды достигнут вашего расположения, вы уже были в другом месте. Кроме того, если вашим основным оружием является коса, вы можете толкнуть монстров в стену, откуда они будут медленно вылетать, что даст вам дополнительное время для борьбы с другими врагами.
  • Ледяные столбы: стреляют супер-медленными синими точками, поэтому просто не забывайте уворачиваться. В целом, этих врагов можно убить в самую последнюю очередь.

    Комнаты 21-29


  • Летающие черные круги: летают по прямой линии, и их нельзя отбросить назад. После убийства разделяется на еще две части. Впрочем, убить его легко — когда вы уничтожите противника в первый раз, не стойте к нему слишком близко, так как траектории расколотых монстров случайны.

    Кроме того, обычно монстры появляются ближе к вам, заставляя вас направить свою атаку на них, а не на ледяных големах и т. д., которые представляют гораздо большую угрозу. В этих случаях идите к боковой стене (чтобы избежать первой волны снарядов), а затем идите вперед, чтобы сначала убить дальних монстров.

  • Ледяные бомбардировщики: старые знакомые из 8 главы. Хитрость заключается в том, чтобы просто двигаться и помнить, где вы были во время вражеской атаки. Старайтесь не находиться на той же вертикальной и горизонтальной линии, где вы уже были, и ледяные шары от взорвавшихся бомб не смогут вас достать.

    На этапах с большим количеством бомбардировщиков (но без ледяных големов) я буквально бегаю вверх и вниз по карте. Поскольку бомбы медленные, к тому времени, когда они упадут на землю и взорвутся, я буду на другой стороне карты, и ледяные шары не смогут меня зацепить.

    На этапах вместе с ледяными големами просто оставайтесь внизу экрана и все время уклоняйтесь. Если бомба летит по одной линии с вами, двигайтесь вверх / вниз на одну клетку. Будьте осторожны с несколькими бомбами, которые разделяются на ваш ряд, а также ряд (ы) выше / ниже вас.

    Комнаты 31 — 49


    Те же монстры, но с большим здоровьем и уроном.

    Боссы


  • Гигантский бомбардировщик (этап 10/20): когда он сбрасывает бомбы, просто старайтесь держаться подальше, и между каждым выстрелом перемещаться на приличное расстояние (то есть, не на 1-2 квадрата), поскольку снаряды попадают не прямо в то место, где вы были. Если вы перейдете только на 1-2 квадрата, бомба все еще может зацепить вас.

    Старайтесь двигаться только в одном направлении, а не возвращаться назад, чтобы увернуться, потому что, опять же, бомбы приземляются не точно в то место, где вы были. Если вы уклоняетесь от стены, уклоняйтесь и от босса, так как бомба может пролететь над вами, не задев. Если бомбардировщик сбрасывает бомбы из центра (т. е. на короткое расстояние до каждой точки на карте), просто бегайте кругами вокруг босса и не атакуйте, если у вас медленная скорость атаки (например, коса).

    Что касается наземных мин, то их очень легко избежать. Просто следите за ситуациями, когда вас загоняют в угол, и босс переключается на метательные бомбы, после чего идите сквозь мины, чтобы избежать попадания в упор.

  • Гигантская голубая змея (этап 10/20): создает двух небольших змей, снаряды которых гораздо плотнее. Когда босс не стреляет, старайтесь много двигаться, чтобы увернуться от выстрелов более мелких врагов, и первым делом убейте именно их. Когда босс стреляет, уклоняйтесь только на 1 квадрат в сторону, так как снаряды настолько плотны, что промежуток между каждым снарядом небольшой.
  • Гигантский красный осколок (этап 30/40): у этого врага три атаки.

    — Выстрел кучей снарядов в виде дуги. Один будет нацелен на ваше местоположение, поэтому все, что вам нужно сделать, это отойти в сторону на 1-2 квадрата.

    — Выстрел в случайное время в случайных направлениях. Очень быстрые снаряды, так что смотрите на босса, а не на вашего персонажа. Перед каждой атакой вы сможете увидеть её направление, поэтому, глядя на босса, «почувствуйте», где обычно находится ваш персонаж. Если вы видите снаряд, указывающий на ваше расположение, немедленно отойдите в сторону. Владельцам косы будет полегче, потому что вы можете отбросить и загнать босса в угол, и встать подальше от него, давая себе больше времени для реакции. Кроме того, чем дальше вы находитесь, тем меньше угроза со стороны соседних снарядов, потому что расстояние между ними будет увеличиваться.

    — Периодически стреляет маленьким шариком по горизонтали с обеих сторон. Если снаряд один, вам будет не сложно увернуться, но если их два подряд или босс вдобавок стреляет случайными снарядами, придется немного попотеть. В этом случае бегите в противоположный угол, чтобы белые шары с большей вероятностью ударились о стену и исчезли до того, как доберутся до вас.

  • Синий Москит (Этап 30/40): «прилипните» к нижней стенке и надейтесь, что его снаряды расколются о нижнюю стенку, уменьшая количество выстрелов на экране в два раза.
  • Финальный босс: этот враг намного сложнее, чем финальный босс 8 главы. У него есть пара последовательностей атак, которые вам нужно выучить.

    — Телепорт + 360-градусная волна + наземная ударная волна. После выхода из телепорта босс будет стрелять веером снарядов во всех направлениях, а когда вы будете уклоняться между ними через промежутки, он начнет прямолинейную ударную волну в вашем направлении. Нет способа предсказать телепорт, поэтому вам просто нужно молиться, чтобы он не телепортировался рядом с вами.

    Чтобы уклониться от 360-градусной волны, убедитесь, что вы не просто идете прямо через пробел к боссу или от него, иначе сбоку у вс будет слишком мало места, чтобы увернуться от последующей прямой ударной волны. Уклоняйтесь под углом, затем быстро двигайтесь по касательной, чтобы очистить ударную волну.

    — Рывок + Веер (+ Наземная ударная волна). Босс рванет к вам, затем выстрелит веером из 5 снарядов. Поскольку в предыдущих главах вы привыкли уклоняться перпендикулярно линии, вам будет сложно привыкнуть к новой атакующей комбинации; если вы продолжите двигаться перпендикулярно после того, как босс закончит атаку, вы врежется прямо в веер снарядов. В результате, после рывка, вам нужно немедленно отойти от босса подальше, давая себе больше времени для уклонения.

    Кроме того, иногда босс выпускает наземную ударную волну, поэтому дополнительное преимущество перемещения в обратном направлении после первоначального рывка состоит в том, что вы с большей вероятностью избежите ударную волну.


            

  • 2 Replies to “Прохождение Archero — глава 9

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *