Control — как решить головоломки и загадки

75629111

Исследовательская лаборатория HRA

Во время прохождения Control вы окажетесь в исследовательской лаборатории HRA. Здесь вам нужно включить специальный аппарат, решив головоломку с терминалами и перфокартами.

В лаборатории есть пять терминалов и пять перфокарт. Четыре из них находятся внизу, а пятый — наверху. Терминал наверху — это терминал номер четыре в последовательности ниже. Вы должны вставить перфокарты в терминалы в правильном порядке, поэтому возьмите внизу первые три, поднимитесь наверх за номером четыре, а затем вернитесь вниз, чтобы получить пятую. Каждый терминал отмечен номером сбоку, поэтому их легко отличить друг от друга.

        

Терминал 1

Control - как решить головоломки

Терминал 2

Control - как решить головоломки

Терминал 3

Control - как решить головоломки

Терминал 4

Вы можете отличить четвертый терминал по красному прямоугольнику внизу.

Control - как решить головоломки

У вас останется всего одна карта, поэтому возвращайтесь вниз и вставьте ее в пятый терминал, затем запустите машину и продолжайте прохождение.

Монстр Хисс в Лаборатории парапсихологии

Во время миссии «Клуб старых парней» вы попадете к странному монстру Хисс, который пытается пробраться через комнату. Вам нужно аккуратно пройти мимо него, но, так как вы не можете нанести ему урон или убить, вы должны быть быстрее врага.

Control - как решить головоломки

Откройте дверь и идите в комнату с монстром. Справа вы увидите золотую коробку — возьмите её с помощью телекинеза и бросьте с любой стороны двери.

Control - как решить головоломки

Теперь отправляйтесь в туннель ниже, где вы бросили коробку. После этого идите по коридору налево. Этот путь вернет вас в главную комнату, но с противоположной стороны. Здесь будет еще одна золотая коробка. Бросьте её через дверь на другую сторону. Снова пуститесь вниз по туннелю ниже, где вы бросили коробку.

Теперь вам нужно подождать, пока монстр не начнет двигаться вниз по широкому туннелю к вам. Как только это произойдет, мчитесь по коридору налево и направляйтесь к терминалу, показанному выше. Когда вы зайдете, вам нужно быть слева от двери. Нажмите кнопку, чтобы закрыть все двери туннеля, и откройте нужную вам дверь для продолжения истории.

Учтите, что монстр следует за вами, поэтому будьте аккуратны при бросании золотых коробок.

Лаборатория гипноза

Как только вы закончите в Лаборатории парапсихологии, то от главной контрольной точки сможете добраться до Лаборатории гипноза. Оказавшись внутри, вы заметите группу людей, находящихся в плену у Объекта Силы, который заперт в защищенной комнате.

Control - как решить головоломки

Чтобы получить доступ к Объекту Силы, вам нужно пройти в ярко освещенную комнату справа, где вы найдете терминал, с которым нужно взаимодействовать. Вам необходимо составить правильную последовательность, чтобы сформировать нужный символ, который показан на стене в следующей комнате (виден через окно). Введите следующие команды:

  • Вверх
  • Вправо
  • Вниз
  • Влево
  • Вверх
  • Вправо
  • Вниз
  • Влево
  • Вверх

    Рядом с Объектом Силы откроется дверь, и вы сможете с ней взаимодействовать. Когда вы это сделаете, настанет время для испытания Астрального Плана. Чтобы пройти его, вам нужно убить золотого врага. Они невосприимчивы к любому урону, который вы можете нанести, но, к счастью, у вас есть новая способность «Захват».

    С её помощью вы можете подчинять себе разум раненных врагов, и тогда они будут сражаться за вас. Используйте свой щит, чтобы пройти золотого врага, после чего слева появится обычный противник. Атакуйте его, пока на экране не появится подсказка, а затем нажмите кнопку захвата. Сделайте это еще раз со следующим врагом, после чего они разберутся с золотым противником.

    Головоломка «Удача»

    Эта загадка откроется, как только вы получите доступ к 5 уровню безопасности. Отправляйтесь в «Удачу и Вероятность», и вы найдете дверь, которую теперь можно открыть, а внутри — головоломку.

    Control - как решить головоломки и загадки

  • Слон: вы ничего не можете сделать с самим слоном, но убедитесь, что в него врезается игрушка на столе рядом с ним.
  • Манэки-нэко: это кот, который находится возле входа в офис. Убедитесь, что его лапка может двигаться.
  • Четырёхлистный клевер: находится в офисе в белом горшке. Отнесите его в Экспериментальную комнату и положите в другой белый цветочный горшок, рядом с телевизором, который показывает оценки колеса рулетки.
  • Лампочки: включите четыре лампы в Экспериментальной комнате.
  • Подкова: расположена в офисе, но поскольку вы уже на верном пути, то не трогайте её.
  • Бронзовый карп кои: находится у входа в офис, и для того, чтобы поднять его, вам нужно использовать навык «Бросок». Отнесите его на красную дорожку, где расположено колесо рулетки, и бросьте его. Вы должны быть в пределах около 0,5 метра.

    Теперь вращайте колесо и сразу же уходите с ковра, поскольку диаграмма на доске показывает, что это то, что вам нужно сделать. Если вы все сделали правильно, то в награду получите материалы для крафта, парой очков способностей и красивый блестящий Золотой костюм.

    Головоломка с зеркалом

    Во время миссии «Саморефлексия» вы попадете в комнату с многомерным зеркалом, и вам нужно выяснить, как к нему добраться.

    Control - как решить головоломки и загадки

    Осмотрев комнату, вы увидите два терминала с мониторами перед рядом ячеек. Чтобы решить зеркальную головоломку, вам нужно сделать так, чтобы комната, в которой вы находитесь, соответствовала комнате, показанной на мониторах. Нажмите на следующие кнопки:

    Правая сторона

  • Первая кнопка
  • Вторая кнопка

    Левая сторона

  • Третья кнопка
  • Вторая кнопка
  • Первая кнопка

    Как только все ячейки окажут на правильном месте, Джесси скажет, что это странный способ запереть что-то, после чего вы сможете попасть к зеркалу через узкий коридор между ячейками. Вы окажетесь в альтернативной версии комнаты, где вас ждет битва со знакомым боссом.