AFK Arena — гайд по Древнему дереву

68754942

Древнее дерево — это новая функция, которая была добавлена ​​в AFK Arena вместе с патчем 1.31. Оно открывается после прохождения 6 главы кампании (этапа 8-40).

Вместе с ним в игре появился новый ресурс, Безупречные капли, которые нужны для улучшения дерева. Их дают за первого Элитного героя и за его вознесение (за дубликаты героев капли не дают).

        

По мере прокачки Древнего дерева вы будете повышать основные параметры ВСЕХ ваших героев: атаку, здоровье, а также магическую и обычную защиту. После того, как вы прокачаете дерево до 15 уровня (и пройдете 12 главу), откроются Силы Дары — улучшение одного из классов героев. Всего доступно 5 веток, на каждый класс: Поддержка, Танки, Маги, Рейнджеры и Воины.

Прокачка каждой ветки улучшает характеристики героев определенного класса. Каждый класс имеет свои характеристики. Помимо этого, у каждой Силы Дары обладает 3 навыками, которые доступны на 5, 15 и 25 уровне.

Чтобы улучшить Силы Дары, нужна Искаженная эссенция: её можно добыть в дополнении для гильдий «Искаженный мир».

AFK Arena - гайд по Древнему дереву

 

Рейнджеры

  • Грозящая опасность (5 уровень): когда здоровье героев впервые падает ниже 50%, бафф повышает уклонение на 80 очков и ускорение на 10 очков в течение 6 секунд.
  • Увечья (15 уровень): после нанесения урона врагам со здоровьем ниже 50%, герои, имеющие этот бафф, смогут нанести 40% дополнительного урона цели (нельзя увернуться). Этот бафф можно активировать только один раз каждые 3 секунды.
  • Быстрый всплеск (25 уровень): нанося урон врагам за 5 секунд до их смерти, благословенные герои мгновенно восстанавливают 4% от максимального запаса здоровья, а скорость атаки увеличивается на 80 очков в течение 4 секунд.

Танки

  • Возврат (5 уровень): когда здоровье героев впервые падает ниже 30%, бафф восстанавливает 2,5% от их максимального здоровья каждую секунду в течение 10 секунд.
  • Расколотый шлем (15 уровень): герои, получившие это благословение, делают ударную волну каждый раз, когда теряют 30% от максимального здоровья. Ударная волна наносит массовый урон, равный 3% от максимального здоровья врага. Пораженные противники теряют 30 единиц скорости за 3 секунды.
  • Проблеск жизни (25 уровень): герои получают дополнительно 9% от своего максимального здоровья каждый раз, когда их исцеляют союзники. Бафф может срабатывать только один раз каждые 11 секунд.

Воины

  • Разрушающая сила (5 уровень): герои смогут наносить на 180% больше урона противникам, используя щиты или барьеры здоровья. Можно активирован один раз каждые 11 секунд.
  • Щит стойкости (15 уровень): герои получают щит, который может получать количество урона, равное 15% от их максимального здоровья, в течение 3 секунд всякий раз, когда враг применяет ультимативный навык. Можно активировать только один раз каждые 16 секунд.
  • Жажда крови (25 уровень): увеличивает Вытягивание жизни на 14 очков в течение 3 секунд, когда герои впервые используют ультимативный навык.

Маги

  • Астральное сосредоточение (5 уровень): повышает атаку героев на 10% на 3 секунды каждый раз, когда они используют ультимативный навык.
  • Астральный прилив (15 уровень): когда герои используют ультимативный навык, все союзники немедленно восстанавливают 30 единиц энергии. Если какой-либо герой получает этот эффект несколько раз в течение 10 секунд, его эффективность снижается на 60%.
  • Сила прилива (25 уровень): герои восстанавливают 40 единиц энергии, когда их здоровье впервые падает ниже 30%; становятся невосприимчивыми к способностям контроля толпы в течение 1,5 с.

Поддержка

  • Подарок спасителя (5 уровень): дарит наиболее раненому союзнику защитный щит, который может уменьшить количество урона, равное 7x (собственный рейтинг атаки), на 220 секунд, когда герой впервые использует ультимативный навык.
  • Зажечь жизнь (15 уровень): когда герой исцеляет союзника, он также исцеляет самого раненого союзника на 100% от своей атаки. Можно использовать только один раз каждые 10 секунд для каждого героя.
  • Вызов (25 уровень): восстанавливает 60 очков энергии после первых 15 секунд битвы и на 1,5 секунды делает героев невосприимчивыми к контролю толпы.

        

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *