Коридоры Времени — это монохромный лабиринт с различными бонусами, которые открываются с помощью специальных кодов. Головоломка работает следующим образом: перед каждым коридором есть символ. Пройдите по коридорам в определенном порядке, и вы попадете в финальную комнату со знаниями или эмблемой.
Чтобы начать квест «Пройдите по коридорам времени», отправляйтесь на Меркурий и поговорите с Осирисом. Затем идите к Солнечным часам справа от Осириса.
Всего кодов 19, и все они состоят из символов, которые указаны на картинке ниже:
Как только вы введете код, то окажетесь в локации с гробницей. Обязательно остановитесь, чтобы получить новые знания. Затем идите по коридору и взаимодействуйте с маленькой черной статуей в конце, чтобы сбросить настройки и ввести следующий код.
Как получить знания
Значок сброса лабиринта
Статуя, с которой вам нужно взаимодействовать, чтобы сбросить лабиринт
Коды
Код 1: Плюс, Змея, Клевер, Шестиугольник, Змея, Плюс, Ромб
Код 2: Клевер, Клевер, Шестиугольник, Шестиугольник, Плюс, Ромб, Змея
Код 3: Плюс, Клевер, Ромб, Ромб, Змея, Ромб, Ромб
Код 4: Ромб, Клевер, Плюс, Шестиугольник, Клевер, Шестиугольник, Клевер
Код 5: Ромб, Плюс, Змея, Шестиугольник, Шестиугольник, Ромб, Плюс
Код 6: Ромб, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Клевер, Клевер, Плюс
Код 7: Ромб, Плюс, Клевер, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Змея
Код 8: Клевер Плюс, Клевер, Шестиугольник, Клевер, Ромб, Змея
Код 9: Клевер, Клевер, Клевер, Змея, Ромб, Шестиугольник, Ромб
Код 10: Плюс, Шестиугольник, Клевер, Шестиугольник, Плюс, Ромб, Шестиугольник
Код 11: Змея, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Ромб, Шестиугольник, Змея
Код 12: Шестиугольник, Змея, Плюс, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Плюс
Код 13: Клевер, Плюс, Клевер, Ромб, Змея, Змея, Шестиугольник
Код 14: Шестиугольник, Ромб, Змея, Плюс, Шестиугольник, Плюс, Плюс
Код 15: Клевер, Шестиугольник, Плюс, Ромб, Плюс, Змея, Ромб
Код 16: Змея, Шестиугольник, Шестиугольник, Шестиугольник, Плюс, Ромб, Ромб
Код 17: Клевер, Ромб, Шестиугольник, Клевер, Плюс, Ромб, Плюс
Код 18: Ромб, Плюс, Плюс, Клевер, Змея, Плюс, Ромб
Код 19: Шестиугольник, Плюс, Плюс, Ромб, Шестиугольник, Змея, Змея
Код эмблемы: Ромб, Клевер, Змея, Плюс, Шестиугольник, Шестиугольник, Плюс, Шестиугольник, Ромб, Клевер, Змея
Финальный код: Клевер, Ромб, Змея, Клевер, Плюс, Плюс, Шестиугольник, Шестиугольник, Шестиугольник, Плюс, Ромб, Плюс, Змея, Ромб, Клевер, Змея, Плюс, Плюс, Змея, Змея, Шестиугольник, Ромб, Клевер, Плюс, Ромб, Шестиугольник, Шестиугольник, Ромб, Плюс, Ромб.
Завершение квеста откроет доступ к новому заданию на получение экзотической винтовки «Бастион».
Если вы допустили ошибку в каком-либо из кодов, вы можете сбросить Коридоры Времени, а затем взаимодействовать с маленькой черной статуей в конце.
Какой к черту алмаз??