Эта раса охотится на других. Их преимущество и недостаток - использовать планету до предела с помощью других рас. Да, это рабство, что сказывается на общем счастье населения. Однако у них многочисленные флоты и пожиратели могут представлять реальную угрозу, особенно в первые несколько часов. У них есть особые способности, связанные с рабством - например, они могут начать специальный проект, который увеличивает одобрение на несколько шагов за счет представителя другой расы. После использования планеты в системе вы должны покинуть эту систему и искать более богатые месторождения ресурсов.
"Пожиратели могут значительно ускорить производство в системах с другими расами, но за счет ресурсов планеты."
Способность. Порабощенные расы получают +100% к производительности основных ресурсов, но сами пожиратели теряет 10 очков одобрения.
Черты фракции. В своей основной системе вы можете найти представителя расы Харошем. Их флоты на 25% дешевле, также они могут содержать еще два командных пункта. Планеты, находящиеся под их управлением, могут удерживать еще две части населения, а их наземные армии имеют +10% очков здоровья. Если вашей ведущей партией являются милитаристы, вы не сможете иметь с ними мирные отношения. Если правящей является любая другая идеология, у вас могут быть с ними различные политические и торговые отношения. Однако, когда милитаристы вернутся в качестве лидеров, вы вступаете с Харошем в стадию холодной войны.
Черты расы. +2 очка истощения на одного гражданина на планете и +150% к производству на не эксплуатируемой планете. Очки истощения суммируются, и вы можете увидеть их на экране управления системой - они отображаются на каждой планете. Когда это значение достигнет максимума, вы получите гораздо меньше прибыли от этой планеты. Любимая идеология пожирателей - это милитаристская и даже события, которые влияют на пацифистов, все равно будут способствовать поддержке милитаристов.
Способ колонизации. Классический тип: построить колонизирующий корабль, отправить его в систему с привлекательными планетами и создать форпост. Время, необходимое для получения статуса колонии, зависит от количества пищи на планете и расстояния между форпостом и другими системами. Вы можете ускорить этот процесс, потратив пыль на увеличение производства еды и/или вы можете потратить очки влияния, чтобы ускорить процесс миграции.
Основные корабли. Их суда в основном являются стандартными, хотя у колонизаторов нет никакого оружия, а у разведчиков его немного. Большинство кораблей имеют аналогичные параметры и количество модулей по сравнению с другими фракциями. Флот пожирателей компенсирует все это числом.
"Пожиратели могут значительно ускорить производство в системах с другими расами, но за счет ресурсов планеты."
Способность. Порабощенные расы получают +100% к производительности основных ресурсов, но сами пожиратели теряет 10 очков одобрения.
Черты фракции. В своей основной системе вы можете найти представителя расы Харошем. Их флоты на 25% дешевле, также они могут содержать еще два командных пункта. Планеты, находящиеся под их управлением, могут удерживать еще две части населения, а их наземные армии имеют +10% очков здоровья. Если вашей ведущей партией являются милитаристы, вы не сможете иметь с ними мирные отношения. Если правящей является любая другая идеология, у вас могут быть с ними различные политические и торговые отношения. Однако, когда милитаристы вернутся в качестве лидеров, вы вступаете с Харошем в стадию холодной войны.
Черты расы. +2 очка истощения на одного гражданина на планете и +150% к производству на не эксплуатируемой планете. Очки истощения суммируются, и вы можете увидеть их на экране управления системой - они отображаются на каждой планете. Когда это значение достигнет максимума, вы получите гораздо меньше прибыли от этой планеты. Любимая идеология пожирателей - это милитаристская и даже события, которые влияют на пацифистов, все равно будут способствовать поддержке милитаристов.
Способ колонизации. Классический тип: построить колонизирующий корабль, отправить его в систему с привлекательными планетами и создать форпост. Время, необходимое для получения статуса колонии, зависит от количества пищи на планете и расстояния между форпостом и другими системами. Вы можете ускорить этот процесс, потратив пыль на увеличение производства еды и/или вы можете потратить очки влияния, чтобы ускорить процесс миграции.
Основные корабли. Их суда в основном являются стандартными, хотя у колонизаторов нет никакого оружия, а у разведчиков его немного. Большинство кораблей имеют аналогичные параметры и количество модулей по сравнению с другими фракциями. Флот пожирателей компенсирует все это числом.
Рейтинг: 0.0, голосов 0
Еще больше полезных гайдов