На каждой планете ваше население способствует производству этих ресурсов. Нет никакого различия между фермерами, шахтерами или учеными. Одна единица населения производит целый ряд продуктов. Их количество зависит от планеты, которую вы колонизировали - например, лавовые планеты обеспечивают большее количество промышленности, в то время как арктический мир лучше подходит для создания очков науки, но в обоих случаях урожайность продуктов питания является основной.
Эти модификаторы могут измениться, если планета содержит аномалии, стратегические или роскошные ресурсы, или когда вы размещаете соответствующие здания, которые могут улучшить общую оценку. Также вы можете назначить группы, обладающие специальными способностями (например, у софонов есть небольшой бонус +1 и +3 в холодном климате для генерации очков науки). Некоторые структуры (или события) могут изменить окончательный доход на положительное/отрицательное процентное значение (например, + 10% к науке для системы). Некоторые конкретные структуры увеличивают генерацию нескольких ресурсов: например, микроволновые трубы (улучшение системы) добавляет 2 балла к FIDSI, то есть ко всем 5 производственным площадям, на одну единицу населения планеты.
Основные ресурсы
Еда - Нужна, чтобы накормить население в системе, увеличить численность населения (в системе или в колониях) и пополнить трудовые ресурсы, используемые армией.
Промышленность - Необходима для строительства новых зданий и кораблей. Со временем вы сможете "создавать" проекты, которые превратят ваши очки промышленности в другой ресурс FIDSI.
Пыль - Валюта во вселенной Endless Space. Вы будете использовать её для оплаты содержания зданий и флотов. Также она служит для покупки ресурсов, кораблей и героев на рынке. Кроме того, вы можете использовать её для ускорения производства в данной системе.
Наука - Вы будете использовать ее для открытия новых технологий, которые обеспечат развитие вашей цивилизации.
Влияние - Производство этого ресурса способствует расширению сферы влияния вокруг системы. Чем больше значение за ход, тем быстрее будут расширяться ваши границы. Также это определенная валюта, которую вы будете использовать для дипломатии и переговоров.
Например, небольшая лесная планета производит на единицу населения 8 единиц продовольствия, 6 единиц промышленности (обычно 4, но 2 дополнительных дает роскошный ресурс Джадоникс), 4 единицы пыли, 3 единицы науки и 0 единиц влияния (рисунок выше). Поскольку на планете есть 3 единицы населения, вы получаете в три раза больше основных ресурсов, а именно 24 единицы продовольствия, 18 единиц промышленности, 12 единиц пыли, 12 единиц науки (на планете есть только популяция расы Софонов, а неё есть бонус +1 к науке, так что вы получаете 4 на единицу населения, а не 3) и 0 единиц влияния. Чем больше население, тем больше прибыль. Результат с каждой планеты суммируется, и вы получаете общий доход на систему.
Эти модификаторы могут измениться, если планета содержит аномалии, стратегические или роскошные ресурсы, или когда вы размещаете соответствующие здания, которые могут улучшить общую оценку. Также вы можете назначить группы, обладающие специальными способностями (например, у софонов есть небольшой бонус +1 и +3 в холодном климате для генерации очков науки). Некоторые структуры (или события) могут изменить окончательный доход на положительное/отрицательное процентное значение (например, + 10% к науке для системы). Некоторые конкретные структуры увеличивают генерацию нескольких ресурсов: например, микроволновые трубы (улучшение системы) добавляет 2 балла к FIDSI, то есть ко всем 5 производственным площадям, на одну единицу населения планеты.
Основные ресурсы
Еда - Нужна, чтобы накормить население в системе, увеличить численность населения (в системе или в колониях) и пополнить трудовые ресурсы, используемые армией.
Промышленность - Необходима для строительства новых зданий и кораблей. Со временем вы сможете "создавать" проекты, которые превратят ваши очки промышленности в другой ресурс FIDSI.
Пыль - Валюта во вселенной Endless Space. Вы будете использовать её для оплаты содержания зданий и флотов. Также она служит для покупки ресурсов, кораблей и героев на рынке. Кроме того, вы можете использовать её для ускорения производства в данной системе.
Наука - Вы будете использовать ее для открытия новых технологий, которые обеспечат развитие вашей цивилизации.
Влияние - Производство этого ресурса способствует расширению сферы влияния вокруг системы. Чем больше значение за ход, тем быстрее будут расширяться ваши границы. Также это определенная валюта, которую вы будете использовать для дипломатии и переговоров.
Например, небольшая лесная планета производит на единицу населения 8 единиц продовольствия, 6 единиц промышленности (обычно 4, но 2 дополнительных дает роскошный ресурс Джадоникс), 4 единицы пыли, 3 единицы науки и 0 единиц влияния (рисунок выше). Поскольку на планете есть 3 единицы населения, вы получаете в три раза больше основных ресурсов, а именно 24 единицы продовольствия, 18 единиц промышленности, 12 единиц пыли, 12 единиц науки (на планете есть только популяция расы Софонов, а неё есть бонус +1 к науке, так что вы получаете 4 на единицу населения, а не 3) и 0 единиц влияния. Чем больше население, тем больше прибыль. Результат с каждой планеты суммируется, и вы получаете общий доход на систему.
Рейтинг: 5.0, голосов 1
Еще больше полезных гайдов