Обновление гайда: 21 сентября 2019 года
Вершины Времени — это веселые небольшие приключения с головоломками, в которых вам нужно отыскать все сундуки с сокровищами. Учтите, что награды можно получить только один раз — повторное прохождение карты не даст никаких бонусов.
Битва за Рэнхорн
«Рэнхорн погрузился в хаос: в город пробрались демоны, которые так сильно рвутся за его стены, будто что-то их притягивает.»
Довольно простое приключение, с которым у вас не должно возникнуть проблем. В качестве награды вы получите артефакт Благодать Дары, который лучше отдать одному из героев первой линии.
Неукротимое пламя
«В течение тысячелетий между стихиями сохранялся прекрасный баланс. Но с войной они потеряли равновесие, вызывая хаос и разрушая землю.»
Тайны Леса
«Лес таит в себе множество загадок. Те, кто решается разгадать их, часто не могут найти дорогу обратно. Узнать секреты леса достойны только те, кто прошел все его испытания».
Последний сундук этого приключения получить сложнее всего, поэтому я подготовил отдельное прохождение. В награду вы получите артефакт Око Дары, который нужно отдать героям с хорошим уроном в секунду.
Покойся с миром
«Вы вступаете на священную землю, окутанную тайной. Старейшины леса уверенны, что находиться на этой земле — кощунство, а вот другие считают, что здесь есть множество ценностей».
Цель этого приключения — снять три проклятия, которые запечатали дверь. Наградой является артефакт Зов Дары, который подойдет героям с хорошим уроном в секунду, а также лекарям.
Древние Руины
«Многие смертные хотят иметь вечную жизнь. Многие пытались узнать её секреты и многие потерпели неудачу. Теперь смертные обратили свой взор на далекие руины, которые хранят в себе останки чего-то мистического. Загадочный дворянин вместе с молодыми девушками прибыл, чтобы узнать все тайны, но никто не догадывается, что ждет их внутри…»
Дальний Рубеж
«Печально известное место, где командующий Хоган сделал свое имя. Оказавшийся в ловушке бесчисленной толпы Громил на дальнем рубеже королевства Носителей Света, у него был только один способ выжить — сражаться и победить!»
Награда — артефакт Покров Дары, который нужно отдать героям-танкам.
Божественный Мир
«Когда-то это место было открыто для всех желающих, но когда Запечатанные Врата пали, сюда хлынули толпы подземных жителей. Многие храбрецы отправились сюда только для того, чтобы навсегда оказаться в ловушке. Только самых мудрые из искателей приключений могут получить дары Божественного царства и вернуться домой».
Цель этого приключения — включить два телепорта на двух островах. В качестве награды вы получите 1 Элитную Шемиру.
Омерзительный Лес
«Этот лес с кошмарным запахом — любимое место оккультистов. Их идол Кейн находится где-то в глубине лесной чащи, и чтобы мельком увидеть его, они должны принести жертвы на алтарях, которые разбросаны по всему лесу. Эти алтари открывают тропку к трону Кейна, преданные последователи которого прячутся в густой растительности. Они поджидают тех, кто осмелится прийти на поиски Кейна, чтобы нарушить его правление».
В этом приключении вы должны встать на разные символы в лесу, чтобы открыть мост на остров.
Змеиное болото
«Это болото находится в районе западных пустошей Эсперии. И хотя территориально оно не принадлежит какой-то из фракций, все хотят забрать эту землю себе. Причина — болотные топи богаты магическими кристаллами + имеют идеальное стратегическое положение. Все это делает болото очень лакомым кусочком.
Чтобы контролировать Змеиное болото, у каждой фракции имеется свой гарнизон. Да, стороны заключили договор о разделении ресурсов, но все равно время от времени здесь вспыхивают конфликты. Для многих все эти договоры — не более чем простые бумажки, которые не имеют никакой силы. Только сила может завершить нарастающий конфликт».
Довольно простое приключение, в котором нет хитрых головоломок или сложных загадок. Вам понадобятся только герои правильной фракции для победы на 4 главными врагами. Награда — новый артефакт Клинок Дары, который отлично подходит для атакующих персонажей.
Мрачный Спуск
«Необычное место, где горы загадочным образом расположены в особых местах, будто пытаясь скрыть что-то. Единственный способ попасть сюда — через магические порталы. Но будьте осторожны, так как те, кто слишком быстро входит в них, могут заплутать и остаться там навсегда. В активации порталов есть некий определенный порядок, и только самые хитрые и умные смогут разгадать его.»
Главная цель приключения — наступать на разные символы в определенном порядке, чтобы попасть в нужные локации.
Дикие Пустоши
«Глубоко в песках этого безжалостного места таятся останки когда-то великой цивилизации, которая существовала в эпоху, где смертные и боги стояли рядом плечом к плечу. Гордыня смертных привела к ужасной катастрофе и их последующему падению. Маги смертных провели мощный тайный ритуал, быстро вышедший из под их контроля, в результате чего весь город был погребен под тоннами песка. Все, что осталось после этого великого народа — несметные богатства, которые ждут вас где-то под пыльной пустыней».
В этом приключении ВСЕ ваши герои будут терять здоровье и энергию после каждой битвы. Чтобы восстановить здоровье, вам нужно будет найти «Водопой». Наградой за прохождение является Кубок Энергии Дары, который нужно отдать одному из танков с большим здоровьем.
Солнечная Обитель
«Здесь расположена обширная долина, куда ступили немногие искатели приключений. Говорят, что где-то в глубине долины находится артефакт огромной силы, который защищает могущественный «Орден Солнца». Его члены посвятили свою жизнь тому, чтобы этот артефакт не попал в чужие руки — так был построен большой лабиринт, который Орден использует, чтобы скрыть артефакт от посторонних. Только самые достойные могут претендовать на его силу».
Цель приключения — победить 6 мощных боссов, чтобы открыть сундук в центре карты. В качестве награды выступает артефакт Вера Дары, который подойдет для атакующих героев задней линии.
Пылающий Лес
«Ходят слухи, что это место усыпано древними алтарями, каждый их которых воплощает в себе разный тип магии стихий — независимо от того, добрая это магия или злая. Чтобы поддержать баланс между элементами в этой мистической стране, древние мудрецы Дикарей создали алтарь, в котором сейчас находится могущественный элементаль воды. Также мудрецы говорили и о сокровищах, но единственный способ найти их — войти через портал, расположенный где-то глубоко в лесу. Двое ваших разведчиков исследовали лес и теперь ждут вашего прибытия».
Глубинные котловины
14 глава Вершин Времени в AFK Arena, доступ к которой открывается после этапа 19-4. Сама по себе глава не очень сложная, но здесь мощные боссы. Кроме того, в Глубинных котловинах есть секрет.
Искаженный мир
5 глава Вершин Времени в AFK Arena, которую можно открыть после этапа 20-4. Цель этой главы заключается в правильном использовании порталов. Что касается противников, то они не слишком сложные, за исключением боссов.
Прохождение в процессе написания…