AFK Arena — гайд по герою Мезот

23122968

Мезот — новый герой фракции Подземные жители, который был добавлен в обновлении 1.34 для AFK Arena.

Предмет

Герой получает 200 энергетических очков в начале сражений.

        
  • Уровень 10: 25% полученного урона достается врагу в животе Мезота.
  • Уровень 20: герой получает 500 энергетических очков в начале битвы.
  • Уровень 30: 50% полученного урона достается врагу в животе Мезота.

Навыки

AFK Arena - гайд по герою Мезот

 

Пожирание

Ультимативный навык

Когда здоровье Мезота превышает 50%, он становится невосприимчивым к способностям контроля противника. Используя эту способность, Мезот пожирает вражескую цель и удерживает ее в заключении внутри своего живота, пока не высосет всю вражескую энергию. Пока враг внутри, Мезот теряет 70 единиц энергии в секунду. Находясь в животе Мезота, противник каждую секунду теряет здоровье, процент которого равен силе атаки Мезота. Если Мезот находится под влиянием контроля, пока враг у него в животе, он дополнительно теряет 70 единиц энергии каждые 0,5 секунды.

  • Уровень 2: враг в животе каждую секунду теряет здоровье, равное 80% атаки Мезота.
  • Уровень 3: враг в животе каждую секунду теряет здоровье, равное 90% атаки Мезота.

Глубинная бойня

Мезот пытается сбить врага с ног. В случае успеха, он продолжает наносить удары несколько раз, нанося 70% урона за удар, а последний удар наносит 220% урона противнику. Каждый раз, когда Мезот наносит удар по врагу, он восстанавливает часть здоровья, равную 8% здоровья, которое потерял враг.

  • Уровень 2: урон увеличивается на 80%.
  • Уровень 3: если враг был убит с помощью этого навыка, Мезот восстанавливает часть здоровья, равную 30% от максимального здоровья врага.
  • Уровень 4: урон увеличивается до 85%.

Демонический голод

Мезот получает 7-секундный щит, который способен смягчить урон, равный 10% от его собственного максимального здоровья. Мезот атакует врагов, которые стоят на определенном расстоянии перед ним, нанося им урон, равный 20% его текущего здоровья, а также на 7 секунд снижает их ускорение на 50 очков.

  • Уровень 2: процент щита равен 12% от максимального запаса здоровья Мезота.
  • Уровень 3: процент щита равен 14% от максимального запаса здоровья Мезота.

Хищная жажда

Пассивный навык

В начале сражений максимальное здоровье Мезота увеличивается на 80%, а процент здоровья, с которым он начинает битву, остается неизменным. С самого начала битвы повышенное здоровье Мезота будет постепенно уменьшаться в течение 50 секунд. Уменьшение максимального здоровья не влияет на текущий процент общего здоровья героя.

  • Уровень 2: уровень защиты Мезота может быть увеличен еще на 100%, исходя из текущего процента его максимального здоровья. Чем выше показатель здоровья, тем выше уровень.
  • Уровень 3: уровень защиты Мезота может быть увеличен еще на 180%, исходя из текущего процента его максимального здоровья. Чем выше показатель здоровья, тем выше уровень.

        

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *