Здесь представлено полное и подробное пошаговое руководство для платформера Unravel. Описания были подготовлены таким образом, чтобы их легко поняли даже молодые игроки и новички в жанре. Полное прохождение игры пошагово расписывает, как пройти все головоломки.
Много воды и самодельная лодка
Во-первых, есть очень простая головоломка, где вы должны создать трамплин и прикрепить один конец балки к одной из петель трамплина. После этого вы увидите кнопку под брусом, на котором стоите. Для того, чтобы забрать её, необходимо выполнить следующие действия: откройте дверь справа, завяжите узел, чтобы создать мост, и опустить бревно влево, чтобы иметь возможность плавать рядом с кнопкой.
Примечание: Вы можете разблокировать специальное достижение, если достанете кнопку, не используя плот. Это возможно, но это трудно и требует большого мастерства, особенно в прыжках.
Чуть дальше по пути, вы встретите закрытую дверь во время плавания на куске дерева. Привяжите один конец к воротам, вскочите и прыгнете над шестерней. Это потянет ворота вверх.
Вы можете забрать вторую кнопку, просто качаясь над водой. После того, как вы раскачаетесь, отпустите веревку, а затем быстро вытащите себя обратно вверх. Кроме того, вы можете использовать сыпучий кусок дерева, чтобы быстро сделать проделать свой путь на самодельной лодке.
Тем не менее, у вас могут быть проблемы с прыжками к цепи, чтобы войти в воду после сбора секрета, если вы не хотите использовать лодку. Будет лучше, если попытаться быстро бегать по деревянной конструкции позади ворот таким образом, чтобы достичь плавающей ветви по времени.
Водяное колесо
Другой механизм прост, но требует скорости. Перейдите вверх и прыгайте на цепи. Она активирует прялку. Вы должны попасть под колесо (к которому присоединены) и перепрыгнуть на вторую нить на углу перед запуском из пряжи. После чего сбросьте на землю кусок дерева, который появится из-под воды.
Машинное отделение
Следующий этап в машинном отделении, который может доставить некоторые трудности. Идите под поршни и используйте вращающееся колесо, чтобы достигнуть клубка пряжи (по желанию). Чтобы продолжить, вы должны прыгнуть через поршни налево и следовать за клубком пряжи к краю экрана к новой области.
Вам видны шестеренки в правом верхнем углу? Вы должны сделать мост, который будет тянуть его вверх. После того, как он вклинится, идите направо и потяните механизм, чтобы бросить шестерню в воздухе. Перед тем, как сделать это, идите направо и возьмите клубок пряжи. Вернитесь к пропасти и осторожно опустите себя - там есть еще одна кнопка.
Тем не менее, колесо отодвинуто еще дальше и будет блокировать ветку, мешая вам прыгнуть выше. Нажмите на него немного и прыгните на ветке, удерживая ее. В результате, оно будет катиться на неё. Убедитесь, что оно хорошо вписывается в отверстие.
Нажмите на камень и толкните вправо, насколько возможно. Путь преградит ветка. Для начала, свяжите петли: одну в нижней части ветви, а другую в её конце, после чего вы сможете вытащить себя на палку, как только она поднимется. Далее, вам придется подниматься в довольно быстром темпе, чтобы избежать падающих камней.
Когда вы окажетесь рядом с последней петлей, которая позволяет выйти из отверстия, вы можете забрать кнопку. Чтобы сделать это, вы должны перепрыгнуть на правую сторону. Там есть петля на краю скалы. Вы должны быстро заарканить её и подняться на вершину.
Путь к вершине
Поднимитесь на холм слева. Избегайте камней, потянув себя на петлях, прячась рядом с краем скалы или прыгайте (этого не всегда достаточно). Сразу за клубком пряжи на вершине на вас покатится валун. Потяните к себе кусок ветви, чтобы остановить его.
Соберите еще один клубок пряжи, который вы найдете выше. Перед тем, как идти дальше вверх, поднимитесь еще немного в сторону вершины холма. Там вы найдете кнопку.
Теперь поднимитесь с помощью петли на кабелях, после чего вы окажетесь рядом с клубком на самом кабеле. Вскоре вы достигнете рампы. Быстро переходите от одной стороны к другой, чтобы иметь возможность перейти к следующему кабелю. После того, как вы достигните вершины, уровень закончится, и вы будете награждены достижением: Вечное.
Дорога в лес и химические вещества
После того, как над вами проедет автомобиль, вы увидите желтый пандус - поднимитесь на него, чтобы получить дополнительный клубок нити. Рядом со стволом за сеткой вы найдете петлю на ветке. Поднимитесь туда, чтобы забрать второй клубок пряжи.
На следующем трамплине вытащите бутылку из отверстия, чтобы иметь возможность перейти на скалу чуть дальше. Затем потяните петлю рядом с цепью с бочки и бегите, потянув себя на петле на ветке. Вы должны продолжать бежать, потому что вторая бочка будет катиться и ветвь сломается.
Скоро вы найдете первый секрет в бочке с пролитой кислотой. Для того, чтобы забрать его, перепрыгните на последнею бочку; она начнет катиться. Затем быстро отпрыгните влево и вытащите бутылку из бочки, где находится кнопка.
Бочки на поддоне
На следующем этапе вытащите бутылку за деревом и вставьте её в отверстие между банкой и стволом. Созданный там трамплин позволит вам перепрыгнуть на поддон с бочками (хорошо бы там сделать петлю). Теперь нужно раскачаться и зацепить петлю на другой стороне поддона. Это выпустит бочки в верхней части, образуя мост.
Для того, чтобы забрать еще одну кнопку, которая видна на стволе, сильно раскачайтесь будучи прикрепленными к петле на ветке прямо за бочками. Для того, чтобы перепрыгнуть через пропасть возле клубка, прыгните на поросший мхом камень (камни начнут падать, когда вы отойдете назад), и подождите некоторое время, на стенде, на котором вы прыгали.
Генератор
Следующей точкой на нашем маршруте является генератор. Сначала вставьте блок олова влево и используйте его, чтобы прыгнуть на генератор. Сделайте петлю (не включайте генератор) и падайте вниз, чтобы подтолкнуть блок на кнопку рядом со стволом справа. Вернитесь к генератору и активируйте его с помощью рычага на стене. Затем прыгните с помощью трамплина. Вставьте вилку в розетку. Используйте петлю над головой, чтобы раскачаться к лестнице справа, чтобы забрать кнопку.
Теперь будьте осторожны. На земле лежит кабель, которая может убить вас. Вам нужно зацепиться за цепь и пролететь прямо над кабелем, а затем обойти ствол. Для того чтобы достичь цепи, раскачаться на петле над генератором.
Еще одна кнопка расположена под стальными воротами, лежащими на земле. Идите под ним=х, но сначала уберите шлем с вашего пути. Теперь толкните шлем через мост, прыгните через пропасть и вы достигнете гусениц экскаватора.
Экскаватор
Теперь толкните деревянный ящик под экскаватором. Используйте трамплин, который вы создадите на нем, прыгните вверх и заберитесь на крышу транспорта. В верхней части есть клубок пряжи; как только вы заберете его, вернитесь вниз. Отвяжите веревку и толкните коробку вправо так, чтобы лопата, которая вот-вот упадет, разбила его. Вы должны сделать это, потому что внутри есть кнопка, которую по-другому не достать. Заберитесь в экскаватор с левой стороны. Нажмите на рычаг в нижней части рядом с сиденьем и потяните рычаг внутри с помощью лассо.
Ковш экскаватора опустится и, при необходимости, разрушит коробку, в которой запрятана кнопка. После чего уровень будет завершен.
Пешие прогулки по скалам
На следующем уровне вам придется избежать многих резервуаров с кислотой, качаясь на определенной высоте. Сразу же после первого клубка пряжи вы найдете первую кнопку на камне. Чтобы получить её, отправляйтесь за контрольную точку и идите под скалу влево, притягивая себя к крюкам. Свяжите узел на каждой петле и перемещайтесь между ними, удерживая лассо, и подтяните кнопку вверх.
После того, как вы пересечете второй бассейн, осторожно потяните вниз камень, чтобы иметь возможность перейти на скалу. После чего раскачайтесь на петле над головой влево - вы увидите там вторую кнопку. В качестве альтернативы, вы можете приземлиться там, и вы даже не заметите, когда заберет секрет.
Офис и тараканы
После короткой прогулки вправо, вы окажетесь в доме, где притаились. Один момент с этими существами, и вы будете съедены. При первом нажатии на кнопку питания под столом, свет отпугнет насекомых. Свет может контролироваться путем присоединения вашей нити и перемещением крана.
Затем нажмите на стул и сместите второй свет на землю. Скоро вы дойдете до конца комнаты. Для того, чтобы открыть люк, привяжите к нему один конец веревки, а второй к устройству на полке. Вы можете на него слегка нажать.
После выхода из здания, сначала прыгните вверх и ползите к антенне слева, чтобы получить запас пряжи. Следите за проводом, который идет в прямом эфире, когда случаются удары молнии. Просто быстро прыгайте, когда вы слышите рев грома. Затем привяжите веревку на столбе и опрокиньте антенну. На левой стороне крыши вы найдете третью кнопку.
Когда вы дойдете до последнего столба, прыгайте на вагон. В конце своего маршрута вы наткнетесь на линию, которая ведет непосредственно к печи. Перейдите на тарелку, возьмите клубок пряжи и сбейте лампу. Перейдите на неё, чтобы избежать печи, но будьте осторожны, чтобы не зацепить нить вокруг корпуса. Если это произойдет, у вас не хватит нити, чтобы добраться до следующей контрольной точки.
В машинном отделении
Вы окажетесь в машинном отделении. Многое здесь может вас убить. Вы должны добраться до пружинного механизма, который вытолкнет вас. Впрочем, сначала пройдите немного дальше, используя нить. Вы заметите вторую кнопку. Затем идите вправо. Сбор этой кнопки вознаграждается достижением под названием Неустрашимый.
После того, как вы пройдете в конце дорого вправо, опустить себя и тяните ближе (столько, сколько вы можете) движущийся желтый механизм. Затем сдвиньте желтую металлическую ручку в верхней части справа. Появятся две петли - используйте их для создания трамплина.
Офис в машинном отделении
Когда вы окажетесь в небольшой прихожей в верхней части, это будет считаться офисом. Не касайтесь лампы, так как она все равно что электрический стул. Вытащите первый ящик, потом второй, используя ваши руки. Там вы найдете последнюю кнопку.
Теперь вытащите последний ящик, а затем устройство в стене и войти в дыру. После того, как вы окажетесь внутри, завяжите узел на блок предохранителей, перепрыгните через трубы и падайте вниз. Теперь у вас есть доступ к предохранителю. Вы должны отключить его, потянув его вниз. Теперь свет в офисе погаснет. Если вы упадете на пол, вас съедят тараканы. Перепрыгните на стол вправо, прицепившись к лампе. Завершение уровня подарит вам достижение Неисправность.
Поля, полные ворон
Начало легкое. Просто идите влево и немного прыгайте. Стоит отметить, что если разбить весь лед в водоемах, вы получите достижение (вы должны разбить весь лед на одном дыхании, на всем пути к почтовому ящику). Проблемы могут появиться, когда вы столкнетесь с воронами. Вы должны прятаться за объектами, как только вы видите приближающуюся птицу. В конце пути, когда вы можете увидеть клубок пряжи, вы можете попробовать использовать лассо, чтобы быстро пробежать мимо птицы, которая будет рядом. Больше удовольствия вас ждет вас в сарае...
Сарай
Вы должны создать большой мост, продвигаясь вверх: один раз направо, два раза влево и затем один раз направо по направлению к левой лампе. Вставьте там картонную коробку - вы можете найти её в начале этого этапа. Используйте её, чтобы прыгать на доску над лампами - идите направо и потяните за ручку молотка. Теперь создайте еще один мост с помощью доски и молотка, и толкните коробку, чтобы забрать кнопку.
Для того, чтобы выйти из комнаты, вам нужно использовать окно справа. Вы можете нажать на картонную коробку и сдвинуть ее под окном или раскачаться с помощью молотка.
В соседней комнате можно найти два секрета. Во-первых, идите направо вдоль прицепа автомобиля. Используйте подвесные светильники, чтобы прыгнуть вверх влево, где вы найдете следующий клубок пряжи рядом с сеном. Теперь идите вправо, насколько вы можете. Вы найдете висящий крюк - толкайте его весь путь влево. Затем постройте трамплин, связанный с лампой, и вы сможете прыгнуть выше. Кнопка расположена в правом углу. Также здесь вы можете выйти из сарая, прыгая вниз.
После того, как вы окажетесь на самой высокой лампе на уровне крюка, раскачайтесь влево и идите по краю экрана. Там вы найдете зеленую банку с краской. Сбросьте её вниз и толкайте в правый угол. Там вы найдете третью кнопку. Для того, чтобы добраться до неё, вы должны перепрыгнуть с банки.
Второй способ выйти из комнаты (кроме первого рядом с первой кнопкой) - продвинуть крюк возле сена вправо, чтобы открылась дверь. После чего падайте вниз. Следите за количеством петель, которые вы сделали ранее в сарае. Если вам не хватит нити, придется вернуться назад.
Второе нападение ворон
Скоро вы увидите колодец. Откройте люк с обеих сторон и в первую очередь падайте вниз, чтобы забрать кнопку. Затем сделайте трамплин и прыгайте на ручку, чтобы вытащить ведро со дна. Поверните ведро, чтобы можно было идти через поле, полное ворон. В ведре вы в полной безопасности.
За полем есть второй секрет. Для того, чтобы забрать его, необходимо: пройти контрольную точку перед замерзшей лужей, разбить лед на воде и получить из неё брусок дерева. Используйте его, чтобы сделать трамплин. Прыгайте вверх и качайтесь так, чтобы забрать кнопку. Не забудьте о контрольной точке справа перед сбором кнопки.
Для того, чтобы оказаться над стогом сена, лежащим в машине немного дальше, создайте два трамплина и вытащить колесо из-под автомобиля. Теперь вы сможете пройти через препятствие. После того, как вы освободите птицу из клетки, потянув за петлю, вы завершите уровень и получить достижение под названием Протянись.
Уровень 5 - Рельсы
Много воды и самодельная лодка
Во-первых, есть очень простая головоломка, где вы должны создать трамплин и прикрепить один конец балки к одной из петель трамплина. После этого вы увидите кнопку под брусом, на котором стоите. Для того, чтобы забрать её, необходимо выполнить следующие действия: откройте дверь справа, завяжите узел, чтобы создать мост, и опустить бревно влево, чтобы иметь возможность плавать рядом с кнопкой.
Примечание: Вы можете разблокировать специальное достижение, если достанете кнопку, не используя плот. Это возможно, но это трудно и требует большого мастерства, особенно в прыжках.
Чуть дальше по пути, вы встретите закрытую дверь во время плавания на куске дерева. Привяжите один конец к воротам, вскочите и прыгнете над шестерней. Это потянет ворота вверх.
Вы можете забрать вторую кнопку, просто качаясь над водой. После того, как вы раскачаетесь, отпустите веревку, а затем быстро вытащите себя обратно вверх. Кроме того, вы можете использовать сыпучий кусок дерева, чтобы быстро сделать проделать свой путь на самодельной лодке.
Тем не менее, у вас могут быть проблемы с прыжками к цепи, чтобы войти в воду после сбора секрета, если вы не хотите использовать лодку. Будет лучше, если попытаться быстро бегать по деревянной конструкции позади ворот таким образом, чтобы достичь плавающей ветви по времени.
Водяное колесо
Другой механизм прост, но требует скорости. Перейдите вверх и прыгайте на цепи. Она активирует прялку. Вы должны попасть под колесо (к которому присоединены) и перепрыгнуть на вторую нить на углу перед запуском из пряжи. После чего сбросьте на землю кусок дерева, который появится из-под воды.
Машинное отделение
Следующий этап в машинном отделении, который может доставить некоторые трудности. Идите под поршни и используйте вращающееся колесо, чтобы достигнуть клубка пряжи (по желанию). Чтобы продолжить, вы должны прыгнуть через поршни налево и следовать за клубком пряжи к краю экрана к новой области.
Вам видны шестеренки в правом верхнем углу? Вы должны сделать мост, который будет тянуть его вверх. После того, как он вклинится, идите направо и потяните механизм, чтобы бросить шестерню в воздухе. Перед тем, как сделать это, идите направо и возьмите клубок пряжи. Вернитесь к пропасти и осторожно опустите себя - там есть еще одна кнопка.
Тем не менее, колесо отодвинуто еще дальше и будет блокировать ветку, мешая вам прыгнуть выше. Нажмите на него немного и прыгните на ветке, удерживая ее. В результате, оно будет катиться на неё. Убедитесь, что оно хорошо вписывается в отверстие.
Нажмите на камень и толкните вправо, насколько возможно. Путь преградит ветка. Для начала, свяжите петли: одну в нижней части ветви, а другую в её конце, после чего вы сможете вытащить себя на палку, как только она поднимется. Далее, вам придется подниматься в довольно быстром темпе, чтобы избежать падающих камней.
Когда вы окажетесь рядом с последней петлей, которая позволяет выйти из отверстия, вы можете забрать кнопку. Чтобы сделать это, вы должны перепрыгнуть на правую сторону. Там есть петля на краю скалы. Вы должны быстро заарканить её и подняться на вершину.
Путь к вершине
Поднимитесь на холм слева. Избегайте камней, потянув себя на петлях, прячась рядом с краем скалы или прыгайте (этого не всегда достаточно). Сразу за клубком пряжи на вершине на вас покатится валун. Потяните к себе кусок ветви, чтобы остановить его.
Соберите еще один клубок пряжи, который вы найдете выше. Перед тем, как идти дальше вверх, поднимитесь еще немного в сторону вершины холма. Там вы найдете кнопку.
Теперь поднимитесь с помощью петли на кабелях, после чего вы окажетесь рядом с клубком на самом кабеле. Вскоре вы достигнете рампы. Быстро переходите от одной стороны к другой, чтобы иметь возможность перейти к следующему кабелю. После того, как вы достигните вершины, уровень закончится, и вы будете награждены достижением: Вечное.
Уровень 6 - Вниз в дыру
Дорога в лес и химические вещества
После того, как над вами проедет автомобиль, вы увидите желтый пандус - поднимитесь на него, чтобы получить дополнительный клубок нити. Рядом со стволом за сеткой вы найдете петлю на ветке. Поднимитесь туда, чтобы забрать второй клубок пряжи.
На следующем трамплине вытащите бутылку из отверстия, чтобы иметь возможность перейти на скалу чуть дальше. Затем потяните петлю рядом с цепью с бочки и бегите, потянув себя на петле на ветке. Вы должны продолжать бежать, потому что вторая бочка будет катиться и ветвь сломается.
Скоро вы найдете первый секрет в бочке с пролитой кислотой. Для того, чтобы забрать его, перепрыгните на последнею бочку; она начнет катиться. Затем быстро отпрыгните влево и вытащите бутылку из бочки, где находится кнопка.
Бочки на поддоне
На следующем этапе вытащите бутылку за деревом и вставьте её в отверстие между банкой и стволом. Созданный там трамплин позволит вам перепрыгнуть на поддон с бочками (хорошо бы там сделать петлю). Теперь нужно раскачаться и зацепить петлю на другой стороне поддона. Это выпустит бочки в верхней части, образуя мост.
Для того, чтобы забрать еще одну кнопку, которая видна на стволе, сильно раскачайтесь будучи прикрепленными к петле на ветке прямо за бочками. Для того, чтобы перепрыгнуть через пропасть возле клубка, прыгните на поросший мхом камень (камни начнут падать, когда вы отойдете назад), и подождите некоторое время, на стенде, на котором вы прыгали.
Генератор
Следующей точкой на нашем маршруте является генератор. Сначала вставьте блок олова влево и используйте его, чтобы прыгнуть на генератор. Сделайте петлю (не включайте генератор) и падайте вниз, чтобы подтолкнуть блок на кнопку рядом со стволом справа. Вернитесь к генератору и активируйте его с помощью рычага на стене. Затем прыгните с помощью трамплина. Вставьте вилку в розетку. Используйте петлю над головой, чтобы раскачаться к лестнице справа, чтобы забрать кнопку.
Теперь будьте осторожны. На земле лежит кабель, которая может убить вас. Вам нужно зацепиться за цепь и пролететь прямо над кабелем, а затем обойти ствол. Для того чтобы достичь цепи, раскачаться на петле над генератором.
Еще одна кнопка расположена под стальными воротами, лежащими на земле. Идите под ним=х, но сначала уберите шлем с вашего пути. Теперь толкните шлем через мост, прыгните через пропасть и вы достигнете гусениц экскаватора.
Экскаватор
Теперь толкните деревянный ящик под экскаватором. Используйте трамплин, который вы создадите на нем, прыгните вверх и заберитесь на крышу транспорта. В верхней части есть клубок пряжи; как только вы заберете его, вернитесь вниз. Отвяжите веревку и толкните коробку вправо так, чтобы лопата, которая вот-вот упадет, разбила его. Вы должны сделать это, потому что внутри есть кнопка, которую по-другому не достать. Заберитесь в экскаватор с левой стороны. Нажмите на рычаг в нижней части рядом с сиденьем и потяните рычаг внутри с помощью лассо.
Ковш экскаватора опустится и, при необходимости, разрушит коробку, в которой запрятана кнопка. После чего уровень будет завершен.
Уровень 7 - Сколько достаточно
Пешие прогулки по скалам
На следующем уровне вам придется избежать многих резервуаров с кислотой, качаясь на определенной высоте. Сразу же после первого клубка пряжи вы найдете первую кнопку на камне. Чтобы получить её, отправляйтесь за контрольную точку и идите под скалу влево, притягивая себя к крюкам. Свяжите узел на каждой петле и перемещайтесь между ними, удерживая лассо, и подтяните кнопку вверх.
После того, как вы пересечете второй бассейн, осторожно потяните вниз камень, чтобы иметь возможность перейти на скалу. После чего раскачайтесь на петле над головой влево - вы увидите там вторую кнопку. В качестве альтернативы, вы можете приземлиться там, и вы даже не заметите, когда заберет секрет.
Офис и тараканы
После короткой прогулки вправо, вы окажетесь в доме, где притаились. Один момент с этими существами, и вы будете съедены. При первом нажатии на кнопку питания под столом, свет отпугнет насекомых. Свет может контролироваться путем присоединения вашей нити и перемещением крана.
Затем нажмите на стул и сместите второй свет на землю. Скоро вы дойдете до конца комнаты. Для того, чтобы открыть люк, привяжите к нему один конец веревки, а второй к устройству на полке. Вы можете на него слегка нажать.
После выхода из здания, сначала прыгните вверх и ползите к антенне слева, чтобы получить запас пряжи. Следите за проводом, который идет в прямом эфире, когда случаются удары молнии. Просто быстро прыгайте, когда вы слышите рев грома. Затем привяжите веревку на столбе и опрокиньте антенну. На левой стороне крыши вы найдете третью кнопку.
Когда вы дойдете до последнего столба, прыгайте на вагон. В конце своего маршрута вы наткнетесь на линию, которая ведет непосредственно к печи. Перейдите на тарелку, возьмите клубок пряжи и сбейте лампу. Перейдите на неё, чтобы избежать печи, но будьте осторожны, чтобы не зацепить нить вокруг корпуса. Если это произойдет, у вас не хватит нити, чтобы добраться до следующей контрольной точки.
В машинном отделении
Вы окажетесь в машинном отделении. Многое здесь может вас убить. Вы должны добраться до пружинного механизма, который вытолкнет вас. Впрочем, сначала пройдите немного дальше, используя нить. Вы заметите вторую кнопку. Затем идите вправо. Сбор этой кнопки вознаграждается достижением под названием Неустрашимый.
После того, как вы пройдете в конце дорого вправо, опустить себя и тяните ближе (столько, сколько вы можете) движущийся желтый механизм. Затем сдвиньте желтую металлическую ручку в верхней части справа. Появятся две петли - используйте их для создания трамплина.
Офис в машинном отделении
Когда вы окажетесь в небольшой прихожей в верхней части, это будет считаться офисом. Не касайтесь лампы, так как она все равно что электрический стул. Вытащите первый ящик, потом второй, используя ваши руки. Там вы найдете последнюю кнопку.
Теперь вытащите последний ящик, а затем устройство в стене и войти в дыру. После того, как вы окажетесь внутри, завяжите узел на блок предохранителей, перепрыгните через трубы и падайте вниз. Теперь у вас есть доступ к предохранителю. Вы должны отключить его, потянув его вниз. Теперь свет в офисе погаснет. Если вы упадете на пол, вас съедят тараканы. Перепрыгните на стол вправо, прицепившись к лампе. Завершение уровня подарит вам достижение Неисправность.
Уровень 8 - Письмо
Поля, полные ворон
Начало легкое. Просто идите влево и немного прыгайте. Стоит отметить, что если разбить весь лед в водоемах, вы получите достижение (вы должны разбить весь лед на одном дыхании, на всем пути к почтовому ящику). Проблемы могут появиться, когда вы столкнетесь с воронами. Вы должны прятаться за объектами, как только вы видите приближающуюся птицу. В конце пути, когда вы можете увидеть клубок пряжи, вы можете попробовать использовать лассо, чтобы быстро пробежать мимо птицы, которая будет рядом. Больше удовольствия вас ждет вас в сарае...
Сарай
Вы должны создать большой мост, продвигаясь вверх: один раз направо, два раза влево и затем один раз направо по направлению к левой лампе. Вставьте там картонную коробку - вы можете найти её в начале этого этапа. Используйте её, чтобы прыгать на доску над лампами - идите направо и потяните за ручку молотка. Теперь создайте еще один мост с помощью доски и молотка, и толкните коробку, чтобы забрать кнопку.
Для того, чтобы выйти из комнаты, вам нужно использовать окно справа. Вы можете нажать на картонную коробку и сдвинуть ее под окном или раскачаться с помощью молотка.
В соседней комнате можно найти два секрета. Во-первых, идите направо вдоль прицепа автомобиля. Используйте подвесные светильники, чтобы прыгнуть вверх влево, где вы найдете следующий клубок пряжи рядом с сеном. Теперь идите вправо, насколько вы можете. Вы найдете висящий крюк - толкайте его весь путь влево. Затем постройте трамплин, связанный с лампой, и вы сможете прыгнуть выше. Кнопка расположена в правом углу. Также здесь вы можете выйти из сарая, прыгая вниз.
После того, как вы окажетесь на самой высокой лампе на уровне крюка, раскачайтесь влево и идите по краю экрана. Там вы найдете зеленую банку с краской. Сбросьте её вниз и толкайте в правый угол. Там вы найдете третью кнопку. Для того, чтобы добраться до неё, вы должны перепрыгнуть с банки.
Второй способ выйти из комнаты (кроме первого рядом с первой кнопкой) - продвинуть крюк возле сена вправо, чтобы открылась дверь. После чего падайте вниз. Следите за количеством петель, которые вы сделали ранее в сарае. Если вам не хватит нити, придется вернуться назад.
Второе нападение ворон
Скоро вы увидите колодец. Откройте люк с обеих сторон и в первую очередь падайте вниз, чтобы забрать кнопку. Затем сделайте трамплин и прыгайте на ручку, чтобы вытащить ведро со дна. Поверните ведро, чтобы можно было идти через поле, полное ворон. В ведре вы в полной безопасности.
За полем есть второй секрет. Для того, чтобы забрать его, необходимо: пройти контрольную точку перед замерзшей лужей, разбить лед на воде и получить из неё брусок дерева. Используйте его, чтобы сделать трамплин. Прыгайте вверх и качайтесь так, чтобы забрать кнопку. Не забудьте о контрольной точке справа перед сбором кнопки.
Для того, чтобы оказаться над стогом сена, лежащим в машине немного дальше, создайте два трамплина и вытащить колесо из-под автомобиля. Теперь вы сможете пройти через препятствие. После того, как вы освободите птицу из клетки, потянув за петлю, вы завершите уровень и получить достижение под названием Протянись.
Рейтинг: 1.0, голосов 6
Еще больше полезных гайдов