Исследуйте квартиру 210
Когда галлюцинация закончится, вы получите задание найти владельца тату-салона, для чего вы снова должны поговорить с охранником, который должен находиться в главном дворе. Вы узнаете, что владельца гостиной зовут Джеком Карнасом.
После разговора с охранником направляйтесь в комнату 210. Она находится на втором этаже многоквартирного дома в юго-западном углу здания. Лучше всего использовать лестницу, которая находится рядом с офисом охраны. Ваш пункт назначения показан на картинке выше.
Когда вы войдете в квартиру, вы можете сначала взять еще одну коллекционную картину или сразу последовать по длинному коридору в офис (в этот момент без предупреждения начнется новая память). Когда вы войдете в офис, ворота за вами закроются, заставляя вас найти выход.
Единственный интерактивный объект в офисе - это радио, изображенное на картинке выше. Начните вращать ручку. Каждый раз, когда вы находите правильную частоту (сигнализируется зеленым светом), воспроизводится короткая сцена.
После просмотра одной из этих сцен радиостанция перестанет работать, но решение этой проблемы очень простое. Поднимите кабель, лежащий на полу, и подключите его позади радио.
Найдите другую рабочую частоту и обратите внимание на странный символ, который появляется в комнате. Вы должны отсоединить кабель от радиоприемника и перенести его на символ, чтобы вставить его в гнездо на животе, как показано на рисунке. Теперь осталось только несколько сцен, которые не требуют от вас каких-либо конкретных действий, исключая тот, который тянет кабель к плавающему объекту. После просмотра всех сцен вы вернетесь в реальный мир и окажетесь в реальной версии квартиры 210.
Одна из новых целей - расследование места преступления в квартире 210. Вы уже хорошо знакомы с этой процедурой, поэтому начинайте использовать ЭМ-видение и Био-видение. Прежде всего, сканируйте тело Джека Карнаса (рисунок выше), а также отдельные части его тела: протезный глаз, фильтрационный имплантат, рану и протезную ногу. Кроме того, в комнате есть пятна крови, которые нужно сканировать (в нескольких местах, включая рядом с выходом из квартиры), трость, диктофон (прослушайте запись), медицинская лицензия, кредитная карта, вещество 53B, планшет И компьютер (прочитайте все электронные письма).
Перед тем как покинуть комнату, осмотрите другую коллекционную картину (она находится в ящике) и шприцы с синхрозином (большинство из них находятся в ванной комнате).
Выследите убийцу
Покиньте квартиру 210. К счастью, поиск убийцы не очень сложный процесс, поскольку он был ранен и, следовательно, оставил многочисленные пятна крови. Когда вы окажетесь в коридоре, начните осматриваться. Режим биологического видения может помочь вам найти их, хотя использование и сканирование каждого пятна крови не является обязательным шагом. Важно, чтобы вы не спешили с этим процессом, чтобы не потерять следы и не вернуться в окрестности квартиры 210, чтобы начинать путешествие снова и снова.
Во время путешествия вы будете испытывать галлюцинации, но изначально они ничего не изменят, и вам все равно придется искать следы крови. В конечном итоге вы должны дойти до закрытой двери и попытаться взломать клавиатуру рядом с ней, чтобы получить код, который вам нужен для доступа. К сожалению, вы узнаете только первые две цифры комбинации (в нашем случае это было 20). После того, как начнется новая сцена, начните исследовать область и доберитесь до комнаты в ночном клубе, показанной на рисунке 1, где вы можете нажать маленькую кнопку. В результате этого действия включится неон, и перед вами появятся две отсутствующие цифры комбинации. Вернитесь на клавиатуру и введите код 2069 (рисунок 2).
Продолжайте следить за кровавыми пятнами, пока не дойдете до одной из квартир, и вы сможете взаимодействовать с домофоном. Приготовьтесь, потому что как раз после того, как закончится разговор с арендатором, появится убийца, и если вам не удастся убежать от него, ваш герой умрет. Начните убегать и не останавливайтесь, пока не начнется новая галлюцинация, которая на этот раз отправит вас в лес.
Главный герой все еще находится в жилом доме. Лес - это только высокопрофессиональная голограмма, и вы убедитесь в этом, увидев волны, которые будут изгибаться через регулярные промежутки времени, что позволяет на короткое время увидеть распределение комнат и коридоров в вашем текущем местоположении. Ваша задача - добраться до зеленых ящиков, похожих на те, которые показаны на рисунке выше. После этого, вам нужно будет вытащить их, так как на самом деле это голо-фишки. Поиск и выключение всех трех устройств позволит вам "вернуться" в квартиру.
Вы можете прослушать новые сообщения, оставшиеся на магнитофонах, или сразу же возобновить процесс поиска следов крови убийцы. Следы ведут на чердак, поэтому доберитесь до ближайшей лестницы и поднимайтесь наверх. Как только вы достигнете верхнего этажа, откройте дверь на чердак, который вы ранее обнаружили закрытым.
Очень важное примечание! После того, как вы войдете на чердак, и начнутся следующие сцены, вы больше не сможете вернуться в основную часть жилого дома. Если у вас есть незавершенные дела (например, дополнительные расследования или осмотр всех квартир), сначала выполните их.
Как только вы окажетесь на чердаке, продолжайте идти по очень линейному пути. Он приведет вас к ткане на полу, которую вы должны поднять, а затем прыгнуть в большое отверстие. В это же время на вас нападет убийца, но это заскриптованая сцена, где вы не будете иметь никакого влияния на события.
Исследуйте тело убийцы и взломайте его разум
Ваша новая задача - исследовать тело убийцы, который умер в неудачном повороте событий во время своей попытки атаковать главного героя. Как и во всех похожих сценах, вам необходимо правильно сканировать несколько интерактивных областей и объектов (используйте свои режимы разного видения).В частности, вам необходимо сканировать незащищенные провода, протезы и имплантаты внутри тела убийцы, а также электрические ожоги на теле и очень хорошо скрытую рану, показанную на изображении выше.
Просканируйте мозговой имплантат до самого конца, что позволит вам взломать ум убийцы (Виктор Мадерски). Через некоторое время будет загружена первая память.
Начните свое путешествие через разум убийцы. Подойдите к детям с телевизорами вместо их голов, что позволит вам сбить самого большого персонажа. Затем зайдите в здание и начните следовать новому линейному пути. Дорога не должна вызывать у вас никаких проблем, к тому же, регулярно будет появляться белый олень, который укажет правильный путь. Когда вы достигнете места, показанного на рисунке выше, переместите большую полку влево, чтобы показалось отверстие в стене, через которое вы должны протиснуться.
Дальнейшие воспоминания снова приводят вас к линейному пути. Когда вы вернетесь в лес в дальней части кошмара, игнорируйте странных существ, которые начнут появляться в этом районе.
Вам нужно будет проявить бдительность, только когда вы достигнете места, показанного на картинке выше, потому что здесь будет уже знакомый вам монстр. Проникнув внутри здания, помните о том, что вам нужно прятаться за шторами и приседать еще до того, как вы начнете красться. Последние несколько воспоминаний снова очень линейны, и вам не нужно выполнять какие-либо специальные действия для их завершения.
Восстановите генератор
Выйдите из комнаты на металлический балкон, затем присядьте и протиснитесь через небольшое отверстие в стене, расположенное прямо под одним из источников света.Скоро вы достигнете комнаты с тремя красными рычагами. Игнорируйте их, потому что сейчас вы не можете восстановить источник питания. Вместо этого взгляните на большую машину, на которой в настоящий момент подключен только один кабель. Остальные два кабеля лежат на земле. Вы должны взять их и подсоединить в одно из свободных гнезд.
Обратите внимание на шесть маленьких переключателей, расположенных слева. Начните взаимодействовать с ними и определите, что пятый предохранитель сгорел.
Исследуйте окружающие коридоры, которые приведут вас в комнату с предохранителями, показанную на рисунке 1. Вытяните правый верхний предохранитель (10A). Верните его на доску с шестью маленькими предохранителями. Поместите новый предохранитель в пятый слот и нажмите переключатель. Все огни теперь должны стать зелеными (как показано на рисунке 2).
Теперь вы можете вернуться на центральную консоль с тремя красными рычагами. Переместите левый рычаг вниз, чтобы он стал зеленым, НО не двигайте сразу два других рычага. Подождите, пока второй рычаг не начнет мигать на экране компьютера - это произойдет сразу после заполнения белой полосы (смотрите рисунок выше). Подойдите к финальному рычагу и потяните его, когда индикатор выполнения будет примерно на 2/3 пути к полному заполнению и когда значок третьего рычага начнет мигать на экране.
Найдите и исследуйте укрытие убийцы
Откройте соседнюю металлическую дверь, а затем спуститесь по короткому коридору к другой двери, которая закрыта перевернутым шкафчиком. Взаимодействуйте с ним, чтобы поставить его в вертикальное положение, тем самым открывая дальнейший проход.Вы вернетесь в коридор, где вы до этого использовали отверстие в стене. Теперь вы можете пройти через открытую дверь, показанную на рисунке выше, которая горит зеленой лампой (этот проход стал доступен после восстановления источника питания).
Вы находитесь в новой части подвала, и путь через него очень линейный, хотя по дороге вы можете найти новую коллекционную картину. В конечном итоге, вы должны добраться до отверстия в полу рядом с ячейкой 040. Пройдите через него и начните исследовать метро. Последовательные туннели приведут главного героя к укрытию убийцы, и вы получите обновленные задания.
В укрытии есть компьютер (на нем вы можете просмотреть электронные письма и фотографии), медицинский ингалятор, две маски, шерсть животного, волосы и магнитофон (игра позволит вам прослушать новую запись). Тем не менее, самая важная находка показана на рисунке выше: спрятанная под листом голова Адама. Обнаружение этого совершенно неожиданно приведет к разговору с человеком, который утверждает, что он Адам; также вы получите две новые задачи.
Одна из незаблокированных целей является необязательной, и включает взлом ума Адама, сканируя имплантат мозга в голове. Вы можете сделать такой шаг против предупреждений сына главного героя, или вы можете послушать его советы и пропустить эту необязательную задачу.
Если вы рискнете столкнуться с разумом Адама, есть несколько необычных сцен, которые можно разыграть. Начните с взаимодействие со сканером, а затем направляйтесь к башне Хирона. Как только вы придете на сайт, попробуйте войти в базу данных и взломать систему, чего вы не сможете выполнить.
После того, как вы оказались в квартире, включите телевизор. Здесь начнется первая из необычных игр, она напоминает тетрис. Старайтесь избегать блоков, которые падают с потолка, двигаясь боком или вперед/назад.
Во второй игре вы будете идти через туннель, и вам нужно будет уклоняться в стороны, чтобы избежать столкновения с различными препятствиями (шипами, лазерами и т. д.), появляющимися на расстоянии. Когда вы играете в игру, вы будете двигаться быстрее и быстрее.
В последней, третьей из игр, вы должны путешествовать по лабиринтам, совершая прыжки и поворачиваясь на 90 градусов. Уровень сложности будет постепенно увеличиваться. Сначала вам нужно избегать падающих шипов, но в более поздних частях этой мини-игры начнут появляться монстры, от которых вы должны умело уклоняться.
Независимо от того, как вы вели себя во всех играх, вы вернетесь в укрытие убийцы и сможете взять новое задание главной сюжетной линии.
Найдите Святилище и свяжитесь с Адамом
Вы можете начать поиск Святилища сразу после того, как вы нашли голову Адама и поговорили с таинственной фигурой, которая утверждает, что это Адам, или просто после того, как проникли в сознание сына главного героя и разыграли все воспоминания.Оставьте убежище убийцы и направляйтесь к вновь открытому проходу, который ведет к канализационным каналам, показанным на картинке. Вскоре после этого, вам нужно будет использовать рычаг, чтобы открыть первые большие ворота.
В дальнейшей части канализации вам нужно найти коробку с тремя маленькими переключателями, показанными на изображении. Взаимодействие с каждым из них откроет новый путь (найдите маленькие ворота с зеленой лампой над ними). Изучая канализацию, осмотрите новую коллекционную картину. Вы сразу же доберетесь до выхода из каналов, переместив второй рычаг и открыв другие большие ворота.
Поднимайтесь по лестнице. Она приведет вас к люку, и когда вы его откроете, вы окажетесь перед входом в огромное здание Святилища. Прежде чем вы войдете внутрь, осмотритесь, чтобы найти другую картинку.
При входе в Святилище вы получите новое задание. Откройте среднюю дверь и идите к противоположному концу длинного коридора. Как только вы приблизитесь к одному из мониторов, представьтес как Даниэль Лазарски.
После проверки подлинности, повернитесь и приблизьтесь к правому экрану, который показан на изображении выше. Коснитесь его и введите вновь открытую капсулу. Это перенесет вас в цифровой мир, где у вас будет длинный разговор с "виртуальным" Адамом, который появится на мониторе, прикрепленном к самому большому дереву. Игра позволит вам использовать все варианты диалога.
Посетите старый отель
Когда вы вернетесь в коридор с капсулами, возвращайтесь к выходу в Святилище, но на этот раз к двери справа, которая ведет к небольшой лестнице. Поднимитесь по лестнице и, когда вы достигнете нового места, взаимодействуйте с пианино на вышеуказанном рисунке. Это действие приведет к появлению лифта. Войдите в него, чтобы отправиться в отель Хирон.Примечание: Вы не сможете использовать какие-либо альтернативные режимы видения при воспроизведении финальных сцен, которые будут описаны ниже. К счастью, вам не придется искать никаких доказательств или следов, поэтому вы сможете пройти игру до конца без каких-либо проблем.
Спуститесь по коридору, где вы найдете новую коллекционную картинку. Воспользуйтесь зеленой дверью и двигайтесь дальше. В одном из соседних коридоров вы столкнетесь с трупом, который вы можете исследовать или игнорировать. Вы также можете нажать кнопку на красной двери и послушать разговор.
Возобновите путешествие и исследуйте другие коридоры, пока не дойдете до комнаты. Здесь есть новая коллекционная картина. После этого используйте боковой проход и продолжайте движение, после чего используйте первую вентиляционную шахту.
Проблемы начнутся, когда вы добираетесь до выхода из вентиляции, как показано на рисунке выше, так как там будет уже знакомый вам мутант. В этом месте, а также в следующих двух, вы должны красться, чтобы не привлечь внимание этого противника.
Примечание: Не забудьте не пытаться встать, потому что вы мутант может легко вас услышать. Всегда двигайтесь на корточках. К счастью, это будет не слишком сложно, так как монстр медленный и даст вам достаточно времени, чтобы завершить все действия, необходимые для того, чтобы эффективно уклониться от него.
Было бы идеально тщательно изучить маршрут мутанта. Он патрулирует коридоры, которые составляют прямоугольник и всегда идет в одном направлении. Это означает, что вы можете внимательно следить за ним. Не приближайтесь слишком близко к мутанту, потому что по крайней мере в одном месте он может внезапно оглянуться.
Интересно, что на вашем пути вы столкнетесь с люками, которые ведут к другим вентиляционным шахтам, но вам не нужно их использовать, так как достаточно просто следовать за мутантом, держась на безопасном расстоянии. Продолжайте этот процесс, пока не дойдете до коридора, показанного на изображении, который приведет к следующей локации.
Пройдите через последовательные коридоры и вентиляционные шахты, чтобы достичь второй области. Здесь противник также путешествует по коридорам, который соединяются в большой прямоугольник. Подождите, пока монстр не пойдет вправо и, как и прежде, начинайте медленно красться за ним. Вы можете следовать за противником напрямую или обойти его, используя параллельные коридоры. Выход из этой области показан на рисунке 1.
Исследуя коридоры, не забудьте передвигаться на корточках. Благодаря этому вас не найдет мутант в третьей, самой крупной локации, куда вы сейчас войдете. Снова используйте небольшую скорость передвижения монстра и прокрадитесь, находясь на безопасном расстоянии от него или пройдя по альтернативным коридорам. Выход из этой области показан на рисунке 2.
Через несколько минут вы доберетесь до гораздо более длинного коридора, ведущего в компьютерный зал. Взаимодействуйте с компьютером и сразу после просмотра сцены за стеклянной стеной, развернитесь и убегайте. Во время этой сцены вас не должны поймать, но, к счастью, монстр все такой же медленный. Кроме того, в некоторых других местах игра позволит вам осмотреться, но вы не сможете вернуться в районы, которые вы прошли раньше.
Воспользуйтесь преимуществами последовательных коридоров и вентиляционных шахт. По пути вы также можете найти новую коллекционную картину. В месте, показанном на рисунке выше, отсоедините кабели, чтобы открыть другой проход. В одной из следующих областей вам нужно будет найти дескрипторы, с которыми вы можете взаимодействовать.
Более узкие проходы приведут вас к новому, чуть большему месту. Исследуйте область справа и посмотрите на два препятствия, показанные выше. Как и раньше, вам нужно использовать белые ручки, с которыми вы можете взаимодействовать, и использовать их для перемещения больших объектов вправо.
Продолжайте свое путешествие. Коридоры приведут вас к двери лифта. Нажмите кнопку и не беспокойтесь о том, что вас поймает монстр, так как здесь начнется заскриптованная сцена. Через некоторое время вы достигнете финала игры.
Последнее противостояние с Адамом и выбор концовки
Финал игры начнется с серии роликов. Вы сможете контролировать главного героя, пока не окажетесь в виртуальной среде. Идите прямо вперед, и через мгновение вы достигнете большой головы Адама, где вы сможете поговорить с этим персонажем.
Изначально разговор линейный, и, как и раньше, вы можете использовать все доступные варианты диалога. Также вы должны взять провод. Только в самом конце этой встречи вы столкнетесь с выбором, и этот момент показан на картинке выше. У вас есть два направления действий:
Примечание: Если вы хотите посмотреть все концовки игры, сделайте резервную копию ваших файлов сохранения до начала финала. Это очень важно, потому что, как только вы увидите одну из концовок, вы вернетесь в главное меню, и единственным доступным вариантом станет запуск новой игры. В версии для ПК сохранения находятся по адресу:
C:\Users\username\AppData\Local\TheObserver
Первая концовка - Обнимите Адама
Вы можете увидеть этот финал, выбрав во время беседы с Адамом верхний вариант диалога. Вы позволите ему взять под контроль тело Даниэля и таким образом спасти его от смертельной угрозы вируса. После того, как вы приняли решение, вы сможете частично взаимодействовать с игрой во время ролика, где вы можете, например, попробовать предупредить смотрителя (это действие не удастся).
Концовка 2 - Оттолкните Адама
Чтобы увидеть этот финал, выберите нижний вариант диалога. Вы специально откажетесь от его просьбы взять тело Даниэля под контроль, чтобы спасти его от надвигающейся смерти. После того, как вы приняли решение, вы сможете частично взаимодействовать с игрой во время ролика, где вы можете попытаться остановить Адама.
Предыдущая глава прохождения Observer:
Дело 405 - Найдите Адама. Часть 1
Прохождение побочных квестов Observer:
Дело 628 - Маленькая странная девочка
Дело 776 - Любопытные соседи
Рейтинг: 0.0, голосов 0
Еще больше полезных гайдов