1. Не каждая битва должна быть выиграна
Эта игра имитирует настоящую войну, где обстоятельства и человеческая сила не всегда равны и справедливы. Вы, конечно, можете вгрызаться зубами в землю и пытаться победить в любом случае, но так вы можете лишиться всей своей армии. Иногда отступить - это лучший вариант. У всех юнитов есть кнопка отступления с поля боя: так вы проиграете битву, но, возможно, сохраните войска.2. Укрытия, укрытия и еще раз укрытия
Если ваши бригады должны пересечь открытое поле, чтобы атаковать тяжело защищенную позицию, доверьтесь своему инстинкту: это плохая идея. Деревья, здания, поля кукурузы/пшеницы и т. д. помогут вам защитить своих солдат. Укрытие уменьшает количество жертв, которые вам придется пополнять за свои деньги.3. Репутация
У репутации есть три разных применения:
Обычно я запрашиваю дополнительные ресурсы только перед крупными битвами, такими как Сражение при Шайло. Это критические битвы, поэтому я хочу повысить свои шансы на победу, укрепив свою армию. Опытные бригады получат более мощное оружие - к примеру, винтовки Лоренцо.
Если вы уверены в своей армии, то вы можете оставить свою репутацию как боевой дух. Кроме того, не используя репутацию, вы ее наращиваете на случай, если вы понесете потери. Слишком много потерь, и ваш репутация падает до 0 или уходит в минус, после чего ваш генерал уходит в отставку. Таким образом, наличие дополнительной репутации позволяет вам выстоять после больших потерь.
4. Управление армией
Пока у вас маленькая армия, старайтесь, чтобы она состояла в основном из пехоты. Это основа любой атаки или защиты. Да, кавалерия очень полезна для разведки и уничтожения надоедливых стрелков/артиллерии, но в целом она не может защититься от пехотных бригад.Наконец, не думайте, что вам всегда нужно увеличить свои бригады до максимального количества солдат. Если у вас есть 1000 ветеранов, добавление 1000 новичков - это не всегда хорошее решение. Возможно, лучше создать целую новую бригаду в 1000 человек, чтобы обеспечить дополнительные бригады в битве, чтобы помочь с фланговыми атаками и т.д.
5. Кавалерия
Есть два типа кавалерии в зависимости от того, чем они вооружены:
В дополнение к своим рейдерским способностями, такие кавалеристы могут использоваться в больших количествах (500+) для атаки и уничтожения марширующих вражеских бригад в два или три раза больше своего размера. Они могут быть наковальней для вашего пехотного молота.
6. Артиллерия
Дорогая, но полезная, так как наносит дополнительный урон врагу и может повлиять на ход боя. Кроме того, артиллерия играет решающую роль в организации обороны и может справиться с крупными вражескими атаками.Разместите артиллерию позади главной линии пехоты, за более крупными бригадами, которые могут брать удар на себя. Убедитесь, что она может стрелять, потому что на передвижение пушек требуется некоторое время. С другой стороны, не позволяйте им быть слишком далеко, так как тогда они не смогут использовать боеприпасы средней дальности, которые рассеивают отряд противника и совершают больше убийств.
Как правило, рекомендуется иметь 1 артиллерийскую бригаду на дивизию из 5 бригад или по одному подразделению на 6 бригад. Количество орудий варьируется, но вы должны обеспечить бригады 6-7 орудиями и обязательно использовать все пушки, которые захватили в боях.
7. Советы по тактике
Исключение - ближний бой. Когда отряд вступает в рукопашную схватку, ранее заблокированные бригады теперь могут стрелять в ближнем бою.
Артиллерия игнорирует юниты и может стрелять во что угодно.
Стрелки всегда бегают и утомляются гораздо меньше, чем обычные линейные юниты, поэтому они отлично подходят для фланговых ударов.
Рейтинг: 0.0, голосов 0
Еще больше полезных гайдов