Запуск собственной больницы - не самая легкая вещь в мире, поэтому в этом гайде вы найдете главные советы для Two Point Hospital, которые помогут вам заработать много денег и повысить свою репутацию.
Чаще всего пациентам приходится проводить в вашей больнице довольно много времени, поэтому очевидно, что им нужна еда и питье. Торговые автоматы с закусками и напитками занимают немного места, поэтому вы можете поставить их повсюду, где захотите. Благодаря ним, больные смогут покупать продукты даже в очереди в кабинет. Это уменьшит количество голодных в больнице и даст вам дополнительный доход.
Каждый больной постоянно оценивает вашу больницу. В дополнение к эффективности лечения учитываются такие факторы, как доступ к туалету, чистота и способность удовлетворять голод и жажду. Также важны эстетика больницы и температура в ней. Чем больше вы сможете угодить посетителям, тем больше шансов, что они порекомендуют ее друзьям.
Репутация влияет на количество пациентов и определяет престиж больницы по сравнению с другими объектами. Вы прокачиваете репутацию, строя новые здания и кабинеты, и выполняя различные задания от сотрудников. В крайнем случае вы можете использовать рекламу.
Ваши сотрудники постоянно развиваются. Каждый час работы приближает их к повышению квалификации, а каждое повышение связано с необходимостью увеличить зарплату. Обычно это еще несколько тысяч, но точная сумма зависит от вас. Помните, что указанные суммы - это годовой доход работника. Это означает, что в ежемесячном расчете вы потратите немного больше, чем до повышения.
У каждого специалиста есть определенные навыки. Единственным исключением являются студенты, у которых поначалу нет способностей. Навыки определяют предрасположения для выполнения определенных действий: к примеру, у некоторых из них несколько уровней, мастерство которых повышает эффективность в заданной области. Поэтому старайтесь как можно чаще проводить тренинги.
По мере роста вашей больницы начальное здание станет слишком маленьким, поэтому вам нужно будет построить новые. Не используйте здания только для одной задачи - например, диагностики. Старайтесь органично распоряжаться свободным место, чтобы в каждом здании были и диагностические, и процедурные кабинеты. Таким образом, вы сократите время лечения пациентов, что уменьшит количество больных, которые будут находиться в больнице один раз.
Даже если в начале вы тщательно распределили всех специалистов на определенную работу, они могут поменять кабинет на другой без вашего ведома. Вот почему вы должны использовать меню сотрудников и определять их задачи, чтобы ограничить их путешествие по кабинетам.
Не экономьте на торговых автоматах
Чаще всего пациентам приходится проводить в вашей больнице довольно много времени, поэтому очевидно, что им нужна еда и питье. Торговые автоматы с закусками и напитками занимают немного места, поэтому вы можете поставить их повсюду, где захотите. Благодаря ним, больные смогут покупать продукты даже в очереди в кабинет. Это уменьшит количество голодных в больнице и даст вам дополнительный доход.
Старайтесь удовлетворить пациентов
Каждый больной постоянно оценивает вашу больницу. В дополнение к эффективности лечения учитываются такие факторы, как доступ к туалету, чистота и способность удовлетворять голод и жажду. Также важны эстетика больницы и температура в ней. Чем больше вы сможете угодить посетителям, тем больше шансов, что они порекомендуют ее друзьям.
Репутация - это ключ к успеху
Репутация влияет на количество пациентов и определяет престиж больницы по сравнению с другими объектами. Вы прокачиваете репутацию, строя новые здания и кабинеты, и выполняя различные задания от сотрудников. В крайнем случае вы можете использовать рекламу.
Не бойтесь поощрять своих подчиненных
Ваши сотрудники постоянно развиваются. Каждый час работы приближает их к повышению квалификации, а каждое повышение связано с необходимостью увеличить зарплату. Обычно это еще несколько тысяч, но точная сумма зависит от вас. Помните, что указанные суммы - это годовой доход работника. Это означает, что в ежемесячном расчете вы потратите немного больше, чем до повышения.
Активно обучайте сотрудников
У каждого специалиста есть определенные навыки. Единственным исключением являются студенты, у которых поначалу нет способностей. Навыки определяют предрасположения для выполнения определенных действий: к примеру, у некоторых из них несколько уровней, мастерство которых повышает эффективность в заданной области. Поэтому старайтесь как можно чаще проводить тренинги.
Не забывайте о планировке
По мере роста вашей больницы начальное здание станет слишком маленьким, поэтому вам нужно будет построить новые. Не используйте здания только для одной задачи - например, диагностики. Старайтесь органично распоряжаться свободным место, чтобы в каждом здании были и диагностические, и процедурные кабинеты. Таким образом, вы сократите время лечения пациентов, что уменьшит количество больных, которые будут находиться в больнице один раз.
Следите за назначением сотрудников по кабинетам
Даже если в начале вы тщательно распределили всех специалистов на определенную работу, они могут поменять кабинет на другой без вашего ведома. Вот почему вы должны использовать меню сотрудников и определять их задачи, чтобы ограничить их путешествие по кабинетам.
Рейтинг: 5.0, голосов 1
Еще больше полезных гайдов