Стратегическая карта в игре Total War: Warhammer состоит из области Старого Света - самого важного континента в мире Warhammer, что-то типа Европы в кривом зеркале. Игроки могут завоевать эту землю во главе одной из пяти фракций. К ним относятся:
Империя - сильное государство людей (своего рода эквивалент Габсбургской монархии 16-го века)
Гномы - почтенные воины, живущие в горных твердынях
Зеленокожие - дикая банда орков, гоблинов и т.п. рас дикой природы
Графы Вампиры - нежить во главе с коварным некромантом
Хаос - деструктивные демонические силы (доступны в предзаказе или отдельном DLC)
В дополнение на стратегической карте есть независимые стороны под управлением искусственного интеллекта (некоторые из них, скорее всего, станут играбельными фракциями с помощью DLC). Кроме того, каждая раса (кроме Хаоса) разбита на несколько независимых групп. Таким образом, каждый игрок начинает кампанию, имея под контролем одну провинцию, и в первом раунде необходимо разобраться со своими "родственниками". Главная политическая ситуация в Старом Свете изображена на карте.
Что касается игровых механик на стратегической карте, то здесь они такие же, как и в предыдущей серии Total War. Однако, следует отметить два основных отличия:
Финал с общим завоеванием - введены ограничения на районы, которые могут быть захвачены, чтобы оживить игру и сделать её более трудной, а также во избежание некоторых возможностей нелепостей. Например, зона влияния Зеленокожих ограничена горными хребтами и пустыне на юге Старого Света (они не могут контролировать другие земли, но могут их грабить).
Ветры магии - как и подобает фэнтези, во вселенной Warhammer есть маги и заклинания, но не в каждом месте магия является эффективной. В зависимости от того, насколько сильны ветры в районе (символизируется красочными энергетическими волнами, танцующими над землей), колдовство дается легче или труднее шаманам, магам, некромантам и прочим.
Стоит отметить основные типы персонажей (в предыдущей серии Total War они назывались агентами), с помощью которых осуществляется действие на стратегической карте:
Легендарные лорды - лидеры фракций. Перед началом кампании игрок выбирает персонажа (как правило, одного из двух), который возглавит королевство. Легендарные лорды различаются в основном своими навыками, артефактами, которые можно приобрести в ходе выполнения миссии и выполнив условия для победы. Кроме того, они бессмертны (когда вы падете в бою, то исчезнете всего на пару ходов, а затем снова вернетесь в игру).
Лорды - командуют армиями во время сражений (генералы), возглавляют флотилии (адмиралы) и руководят провинциями (супервизоры). Каждый Лорд обладает различными навыками, которые позволяют ему принимать активное участие в столкновениях и получить определенные бонусы на управляемой территории.
Герои - передвигаются по карте сами по себе, совершают акты саботажа и покушений, успокаивают настроение в провинции, открывают далекие уголки Старого Света, также могут вступить в армию и поддерживать ее своими навыками (как правило, достаточно мощными) на поле боя.
Империя - сильное государство людей (своего рода эквивалент Габсбургской монархии 16-го века)
Гномы - почтенные воины, живущие в горных твердынях
Зеленокожие - дикая банда орков, гоблинов и т.п. рас дикой природы
Графы Вампиры - нежить во главе с коварным некромантом
Хаос - деструктивные демонические силы (доступны в предзаказе или отдельном DLC)
В дополнение на стратегической карте есть независимые стороны под управлением искусственного интеллекта (некоторые из них, скорее всего, станут играбельными фракциями с помощью DLC). Кроме того, каждая раса (кроме Хаоса) разбита на несколько независимых групп. Таким образом, каждый игрок начинает кампанию, имея под контролем одну провинцию, и в первом раунде необходимо разобраться со своими "родственниками". Главная политическая ситуация в Старом Свете изображена на карте.
Что касается игровых механик на стратегической карте, то здесь они такие же, как и в предыдущей серии Total War. Однако, следует отметить два основных отличия:
Финал с общим завоеванием - введены ограничения на районы, которые могут быть захвачены, чтобы оживить игру и сделать её более трудной, а также во избежание некоторых возможностей нелепостей. Например, зона влияния Зеленокожих ограничена горными хребтами и пустыне на юге Старого Света (они не могут контролировать другие земли, но могут их грабить).
Ветры магии - как и подобает фэнтези, во вселенной Warhammer есть маги и заклинания, но не в каждом месте магия является эффективной. В зависимости от того, насколько сильны ветры в районе (символизируется красочными энергетическими волнами, танцующими над землей), колдовство дается легче или труднее шаманам, магам, некромантам и прочим.
Стоит отметить основные типы персонажей (в предыдущей серии Total War они назывались агентами), с помощью которых осуществляется действие на стратегической карте:
Легендарные лорды - лидеры фракций. Перед началом кампании игрок выбирает персонажа (как правило, одного из двух), который возглавит королевство. Легендарные лорды различаются в основном своими навыками, артефактами, которые можно приобрести в ходе выполнения миссии и выполнив условия для победы. Кроме того, они бессмертны (когда вы падете в бою, то исчезнете всего на пару ходов, а затем снова вернетесь в игру).
Лорды - командуют армиями во время сражений (генералы), возглавляют флотилии (адмиралы) и руководят провинциями (супервизоры). Каждый Лорд обладает различными навыками, которые позволяют ему принимать активное участие в столкновениях и получить определенные бонусы на управляемой территории.
Герои - передвигаются по карте сами по себе, совершают акты саботажа и покушений, успокаивают настроение в провинции, открывают далекие уголки Старого Света, также могут вступить в армию и поддерживать ее своими навыками (как правило, достаточно мощными) на поле боя.
Рейтинг: 2.0, голосов 3
Еще больше полезных гайдов