Shadow of the Tomb Raider - где найти сундуки с сокровищами

Категория: Shadow Of The Tomb Raider
После того, как у вас появится отмычка, вы сможете открыть сундуки с сокровищами, которые спрятаны в разных регионах. Всего их восемь, и в каждом будет новый артефакт.

Золотая маска

• Расположение: Косумель

Реликвию можно найти недалеко от лагеря "Пещеры Прилива", в храме Майя. Перейдите через качающиеся платформы, пока не достигнете дорожки, которая находится над костром. Используйте лук, чтобы связать веревкой стойку и катушку, после чего повернитесь и привяжите другую катушку на верхней дорожке. Переберитесь на другую сторону, где и будет сундук с сокровищами.

Копал

• Расположение: Кувак-Яку

Выйдя из лагеря, прыгайте в воду рядом с причалом и плывите, пока не ударитесь об землю. Теперь ныряйте и ищите туннель, в котором будет ловушка. Пройдя через него, вы найдете пещеру с сундуком.

Серебряное зеркало

• Расположение: Перуанские джунгли

Отправляйтесь в лагерь "Крушение самолета" и найдите записку рядом со скалой. Обойдите вокруг дерева к северо-западу от скалы и идите вниз, пока не окажетесь в туннеле. Следуйте по нему, пока не доберетесь до небольшой пещеры.

Статуэтка Инти

• Расположение: Кувак-Яку

Отправляйтесь в лагерь "Храм Жизни", после чего погрузитесь в воду. Плавите, пока не беретесь до большой пещеры. Поверните направо и следуйте вверх по лестнице в развалинах. Погрузитесь на нижний этаж, где находится сундук.

Аэроплан

• Расположение: Тайный город

Отправляйтесь в лагерь возле Писко, поговорите с нем и в итоге вы получите сундук.

Картина Зверя

Отправляйтесь в лагерь "Деревенские пещеры", после чего идите вниз по лестнице а затем прямо, пока справа не найдете еще лестницу.

Следуйте по ней, и в итоге вы найдете домик для лодок - идите направо от него. Прыгайте в воду и поверните к причалу. Ныряйте и плывите в отверстие, после чего следуйте по туннелю.

Подвеска воина

• Расположение: Тайный город

Отправляйтесь в лагерь "Разрушенная башня", прыгайте на деревянный бревно на востоке и идите по нему, пока не достигнете водоема.

Прыгайте в воду и плывите налево. Поднимитесь справа от склона горы, а затем взбирайтесь вверх по стене.

Серьги

• Расположение: Тайный город

Отправляйтесь в Верхнюю Пайтити, рядом с бригом из побочной миссии "Сопутствующий ущерб". Исследуйте местность, пока не найдёте Ягуаров в клетке возле входа в храм, справа. Пройдите мимо лавок и забирайтесь в отверстие. Внутри вы найдете сундук с сокровищами.

• Рейтинг: 5.0, голосов 1
    xXx Сергей Татаренко
    Основатель games99.ru

Меломан и фанат вкусняшек. Характер скверный. Не женат.