Sekiro: Shadows Die Twice — где найти торговцев подношениями

72638332

В Sekiro: Shadows Die Twice есть несколько продавцов, но чаще всего вы будете встречать торговцев подношениями. Они разбросаны по большинству основных локаций игры и предлагают полезные предметы на продажу.

Торговец 1 — Окраины Асина

Sekiro: Shadows Die Twice - где найти торговцев подношениями Sekiro: Shadows Die Twice - где найти торговцев подношениями
Sekiro: Shadows Die Twice - где найти торговцев подношениями

Доберитесь до локации «Стена на Окраинах — Путь к воротам» в Окраинах Асины. От идола резчика идите по тропинке мимо дома, где вы найдете Иносуке Ногами и его мать. Когда вы будете спускаться вниз по склону, то увидите арку с несколькими врагами — цепляйтесь за её верхушку, затем поверните налево и цепляйте крюк вдоль скалы. Торговец будет на вершине небольшой горы.

Торговец 2 — Окраины Асина

Находится в районе битвы с боссом Гёбу Онива. На противоположной стороне территории от ворот замка Асина есть большое здание. Поднимитесь по лестнице и не обращайте внимания на вход в здание. Продолжайте идти направо и поднимитесь по второй лестнице.

Торговец 3 — Замок Асина

Sekiro: Shadows Die Twice - где найти торговцев подношениями

Находится справа от идола «Заброшенный вход в подземелье».

Торговец 3 — Храм Сэмпо, гора Конго

Доберитесь до идола Сюгэндо и вместо того, чтобы идти по дорожке, развернитесь и идите к краю. Посмотрите вниз, и вы увидите деревянную доску на склоне утеса слева от вас. Спрыгните на тропинку и следуйте по ней.

Торговец 4 — Опустившаяся долина

Чтобы добраться до этого торговца, пройдите к идолу «Расколотая пещера» и идите вверх, пока не достигнете Опустившейся долины. Поднимитесь на молящуюся статую справа от вас, затем спрыгните в долину и используйте ветки вдоль стены, чтобы достичь дна. Посмотрите на большой пень в центре долины — рядом вы найдете торговца.

Торговец 5 — Глубины Асина

Sekiro: Shadows Die Twice - где найти торговцев подношениями

Находится через реку у идола резчика Деревня Мибу.