Смешанное наследие
Это первый квест в основном сюжете Коллегии Синей палаты, и его можно выполнить через 3 игровых дня после того, как вы решите присоединиться к фракции во время квеста «Взгляд в будущее«.
Как только квест будет доступен, поговорите с Риссой в Берге. Она отправит вас в Синюю палату, большое здание к востоку от города, чтобы принять участие в обсуждениях по деликатным геополитическим вопросам. Попав в актовый зал, не стесняйтесь говорить со всеми присутствующими Лордами Палаты.
Когда будете готовы, поговорите с Риссой еще раз, которая скажет вам идти в гостиницу Old Coin’s Inn, чтобы проверить опоздавшую делегацию. Впрочем, вы будете в нескольких шагах от Синей Палаты, как вас сразу же проинформируют, чтобы вы немедленно вернулись внутрь!
Вы станете свидетелем хаотичной сцены, в которой Лорды Габриэлла Салливан и Сагард Батлборн сражаются с явно нежелательными гостями — болотными бандитами. Присоединяйтесь к битве и уничтожьте всех оставшихся врагов . Когда пыль осядет, поговорите с Габриэллой и Сагардом. Оказывается, Риссу и некоторых других Лордов похитили.
Ваша следующая задача — войти в Некрополь, расположенный прямо под Синей Палатой. Обойдите зал, чтобы добраться до лестницы, ведущей вниз, и войдите в причудливые двери.
Некрополь
Несмотря на свое название, в Некрополе нет нежити (по крайней мере, в доступных вам местах). Тем не менее, в комнате архива находятся два бандита; один вооружен стальной саблей и щитом, а другой — шестом. Если вы хотите убить их, то попытайтесь выманить врагов одного за другим.
В противном случае все, что вам нужно здесь сделать, — это взаимодействовать с единственной лестницей, которая находится у стены в комнате, где вы впервые оказались. В этой игре вы обычно не можете подниматься по лестнице, но эта конкретная лестница перенесет вас в другую область: Место отдыха предков.
Место отдыха предков
Здесь вы столкнетесь с еще двумя бандитами, каждый из которых вооружен шахтерскими кирками. Идите по коридору до самых ворот и откройте их, затем отправляйтесь к перекрестку и поверните налево. Пока игнорируйте другие залы, так как они ведут к воротам, которые заперты до тех пор, пока вы не получите ключ лидера бандитов.
Вы войдете в небольшую пещеру и столкнетесь с новым врагом: жуком-убийцей! Будьте осторожны и контратакуйте; также постарайтесь выманить их одного за другим, чтобы вам было легче убить жуков.
Продолжайте идти по пещере, и вскоре вы окажетесь наверху большой подземной камеры. Не прыгайте прямо с вершины! Осторожно спуститесь на выступы, которые вы увидите ниже справа (если вы находитесь перед подземной камерой).
Остерегайтесь подозрительно выглядящих кристаллов маны, так как на самом деле это засада богомола. Если он узнает о вашем присутствии, остерегайтесь его дальних атак и коротких взрывающихся ударов рядом с ним. Если у вас есть оружие дальнего боя, вы можете просто стрелять в него издалека и прятаться за выступами.
Теперь осмотрите тело на земле, и обязательно прочитайте записку поблизости. Теперь у вас есть подсказки, необходимые для следующего шага, но сначала вы должны вернуться к Бергу.
Будьте осторожны, когда заходите в комнату из бассейна, в который вы упали, так как в противном случае наверняка привлечете внимание еще двух бандитов. Один из них — ледяной маг, а у второго есть лук и мачете. Постарайся как можно быстрее убить мага, прежде чем идти за лучником.
Эти два бандита охраняют лестничный колодец, ведущий к верхним уровням этой подземной комнаты, но имейте в виду, что там вы столкнетесь с Каменным богомолом. Если у вас есть оружие дальнего боя (например, с тела ранее убитого лучника), вы можете попытаться подняться на лестницу, привлечь внимание Каменного богомола, а затем бежать назад. Богомол не может преследовать вас вниз по лестнице, оставляя вам возможность выпускать в него стрелы.
Если вы намерены убить его в честном бою, знайте, что Каменный богомол способен блокировать ваши атаки + у него есть мощное комбо из трех ударов. Попытайтесь обойти его и напасть со спины.
Основная причина, по которой вы должны убить Богомола — существо охраняет месторождение минералов палладия, из которого можно создать большинство лучшего снаряжения в игре. Также там есть еще одна лестница, ведущая вниз к Месту отдыха предков, с дверью, ведущей к карте региона леса Энмеркар. Кроме того, здесь расположены ворота, ведущие в комнату с богато украшенным сундуком, но вы не можете открыть ее с той стороны, где находитесь.
Второй способ покинуть Место отдыха предков — вернуться в большую подземную комнату, в которую вы упали ранее. Отправляйтесь в комнату напротив лестничного колодца, который вел к месторождению полезных ископаемых палладия, и приготовьтесь к бою с лидером бандитов.
Противник вооружен стальной саблей и щитом, которые вы сможете забрать. Что еще более важно, убив его, можно получить Ключ Катакомбы Энмеркара, с помощью которого вы откроете все ворота в Месте отдыха предков, включая ворота, ведущие обратно к перекрестку, которое вы проходили ранее.
Вы можете либо вернуться в коридор, ведущий обратно в Некрополь, либо открыть другие ворота, ведущие в комнату с богато украшенным сундуком, о котором я говорил ранее. Будьте осторожны, так как его охраняют бандит, лейтенант бандитов и бронированная гиена! Попробуйте привлечь их по одному и заманить в более длинные коридоры.
После победы не стесняйтесь обыскать богато украшенный сундук; кроме того, вы можете открыть ворота, ведущие в комнату с выходом из леса Энмеркар.
Вернитесь в Берг, затем приготовьтесь к путешествию по южной части карты леса Энмеркар. Отдыхайте, восстанавливайте силы, ремонтируйте снаряжение, и запасайтесь припасами и ловушками! Также обзаведитесь предметами, которые лечат от Огненной скорби, так как ваша главная цель — отправиться вниз по земле, окружающей Пылающее Дерево, к югу от леса Энмеркар.
Сожженный форт
Перед главным заданием попробуйте осмотреть место, отмеченное синим значком на карте выше. Вам нужен одинокий Лидер Наемников, охраняющий лагерь к западу (возможно, к северо-западу) от Пылающего Дерева.
Он вооружен Молитвенным клеймором и находится возле своей простой палатки. Помните о том, что двуручный меч длиннее, и бейте, как только увидите отверстие. Убив врага, вы получите Молитвенный клеймор, а также очень вкусные продукты. Вы даже можете использовать его Лагерный костер и Простую палатку.
Теперь отправляйтесь на юг к выжженому лесу и найдите Лагерь бандитов к юго-западу от Пылающего Древа. Вы увидите укрепленную зону с деревянными башнями.
Ищите Пылающих людей, патрулирующих крепость и Пылающее Дерево. Это элементали, которые умеют дышать огнем и создавать взрывы вокруг себя. Будьте особенно осторожны со статусом Горение, так как это один из самых мощных замедленных уронов в игре. Вы можете полечиться пресной водой или чаем.
Вы можете попытаться наложить на свое оружие мороз (или использовать ледяную магию), чтобы убрать пламя этих противников. Хотя Пылающих людей нельзя недооценивать, их все же можно убить, а затем забрать с их тел Осколки обсидиана. Это ключевые компоненты, необходимые для создания наиболее мощного оружия в игре, такого как Обсидиановый Пистолет, который обжигает врагов.
Либо убейте Пылающих Людей, либо обойдите их и войдите в деревянную башню. Будьте готовы сразиться еще с двумя бандитами, которые вооружены стальными саблями, а у лейтенанта к тому же есть щит. Здесь все зависит от вас, но постарайтесь блокировать их атаки и нападать по мере возможности. Хорошая новость — даже если вас убьют, вы возродитесь за пределами Сожженного форта, поэтому вам не придется далеко ходить.
Как только вы уничтожите двух бандитах в Сожженном форте, то наконец сможете освободить Риссу и Кирунака. Последний, в частности, наградит вас 100 серебряными монетами. Поговорите с Риссой, которая немедленно отправится в Берг.
Если бы только она взяла вас с собой! Но нет, вам придется топать обратно в Берг самостоятельно. Добравшись до города, поговорите с Риссой, чтобы завершить этот квест и получить награду.