Пройдите обучение
В Halo Wars 2 есть три туториала. Первый посвящен базовому передвижению юнитов и учит вас некоторым полезным сочетаниям клавиш. Если вы играли в RTS раньше, то, скорее всего, ничего нового вы не узнаете, но на прохождение стоит потратить десять или около того минут, необходимые для завершения, чтобы получить пакет Блиц-карт и очки опыта.
Если это ваш первая RTS, этот учебник является обязательным условием, так как вы получите представление о таких понятиях, как "контрольные группы", "путевые точки" и других.
Следующий туториал расскажет о контроле над базой, и покажет, как строить здания, организовать найм юнитов и другие полезные вещи. Пропускать этот учебник нежелательно, так как в Halo Wars 2 есть некоторые различия по сравнению с тем же StarCraft 2 или Command & Conquer.
Третий и последний посвящен режиму Blitz, и, как и предыдущие два, даст вам бесплатный пакет карт и немного XP.
Первым делом, постройте блок снабжения и генератор питания
В первую очередь, вы должны создать блок снабжения (или комбайн для Изгнанных), прежде чем делать что-нибудь еще. Каждый отдельный юнит, способность и строительство требуют определенного количества расходных материалов, так что позаботьтесь о поставках как можно скорее.
Следующее здание, которое вы должны построить, это генератор энергии (или Экстрактор мощности для Изгнанных). Для некоторых юнитов и зданий нужен источник питания.
Поставки и мощность являются единственными ресурсами в Halo Wars 2.
Разведывайте территорию с помощью мобильных юнитов, таких как Jackrabbit и Chopper
Это быстрые, легкобронированные юниты, предназначенные для разведки местности. Независимо от того, насколько вы готовы, вы должны послать одного из них на исследования, так как все вокруг будет скрыто туманом войны. Отправляйте разведчиков каждые пару минут, чтобы быть в курсе планов врага и захватить стратегические точки.
Захватывайте здания, поставки и силовые ящики Предтечи
Любой стандартный юнит пехоты может захватить источники питания расы Предтечи, но будьте осторожны - сначала вы должны убить Стражей. После захвата, источники будут обеспечивать достойный поток мощности до тех пор, пока они ваши, что еще более важно в середине и конце игры.
Также, вы сможете отыскать синие и желтые ящики, батареи в форме цилиндров, лежащих вокруг в некоторых частях карты. Как вы уже догадались, синие ящики дают поставки, а желтые - энергию.
Наконец, на каждой карте есть много зданий, которые позволяют разместить внутри гарнизон. Гарнизоны на отдаленных заставах помогут вам быстро заметить противника.
Основная пехота создается в Огневой базе, а не в Бараках
Основные пехотные подразделения в Halo Wars 2 (пехотинцы и хрюки), создаются с помощью Огневой базы, а не в Казарме, как в большинстве RTS.
Быстро развивайтесь и стройте другие базы
Как только вы разместили свои первые казармы, убедитесь, что ваша экспансия расширяется и на другие базы. На всех картах есть пустые участки, где вы можете строить новые базы (квадратные иконки на мини-карте). Они различаются по размеру, а наименьший позволяют прикрепить всего одну постройку - не считая саму мини-базу.
Все, что вам нужно сделать, - отправить небольшой отряд на разведку, а затем занять место.
Следите за уровнями вашей базы
У каждой базы свой собственный уровень, но общий уровень армии можно увидеть на нижней правой стороне, слева от мини-карты. Этот уровень влияет на типы зданий, которые вы можете создать. Имейте в виду, что вам все равно необходимо прокачивать каждую базу отдельно, чтобы получить больше места для зданий.
Апгрейды, которые вы покупаете, являются универсальными
Любое обновление, которое вы покупаете в любом из ваших производственных зданий, таких как казармы, гараж и аэродром, относится ко всей армии. Это касается единичных апгрейдов, вроде улучшение брони и добавления способностей, а также уровней базы, которые предоставляют пассивные бонусы, такие как дополнительное здоровье и так далее.
Даже если вы потеряете все здания одного и того же типа (например, все бараки), ваши апгрейды никуда не денутся.
Имея это ввиду, вы должны прокачивать только уровни фабрики.
Мощность - ваш путь к приобретению передовых технологий
Если в поставках в середине и в конце игры особо проблем не будет, то вот запасов энергии может начать не хватать. Это все потому, что современные юниты требуют кусок мощности для производства.
Некоторые юниты вы даже не сможете нанять, пока не достигнете определенного уровня мощности.
Когда вы чувствуете, что у вас есть достаточно армии для обороны, сосредоточьтесь на расширении ваших источник энергии за счет строительства новых генераторов или модернизации существующих.
Если коротко: займитесь поставками на ранних стадиях игры и энергией на поздних.
Вам будет более комфортно играть, используя комбинации клавиш
Это совет только для PC-пользователей, который может показаться очевидным, но его стоит упомянуть. Горячие клавиши открывают для вас целый мир возможностей, так что не играйте в Halo Wars 2, используя только мышь.
Не поймите нас неправильно, это не StarCraft! Вам не нужно будет запоминать 20 клавиш и еще комбо из них. В основном, вам необходимо создать несколько контрольных групп и узнать, как быстро переключиться туда, где начался бой.
Туториал поможет вам с несколькими из них, но остальные придется изучить самостоятельно в меню настроек.
Разберитесь с Силами Лидера и как лучше потратить очки
При нажатии F, откроется колесо командира, где можно потратить ваши очки на любой из доступных вариантов. Навыки, которые вы увидите в этом колесе, различаются в зависимости от того, каким из шести героев вы играете.
Прежде, чем начнется игра, вы должны решить, за какого героя вы хотите играть, основываясь на его стиле и уникальных навыках.
Способности героя могут быть пассивными или активнымы, которые могут помочь вашим войскам и уничтожить врага. Все они восстанавливаются со временем, и требуют поставок и энергии, но при этом могут стать решающим фактором в следующем бою.
В Halo Wars 2 есть три туториала. Первый посвящен базовому передвижению юнитов и учит вас некоторым полезным сочетаниям клавиш. Если вы играли в RTS раньше, то, скорее всего, ничего нового вы не узнаете, но на прохождение стоит потратить десять или около того минут, необходимые для завершения, чтобы получить пакет Блиц-карт и очки опыта.
Если это ваш первая RTS, этот учебник является обязательным условием, так как вы получите представление о таких понятиях, как "контрольные группы", "путевые точки" и других.
Следующий туториал расскажет о контроле над базой, и покажет, как строить здания, организовать найм юнитов и другие полезные вещи. Пропускать этот учебник нежелательно, так как в Halo Wars 2 есть некоторые различия по сравнению с тем же StarCraft 2 или Command & Conquer.
Третий и последний посвящен режиму Blitz, и, как и предыдущие два, даст вам бесплатный пакет карт и немного XP.
Первым делом, постройте блок снабжения и генератор питания
В первую очередь, вы должны создать блок снабжения (или комбайн для Изгнанных), прежде чем делать что-нибудь еще. Каждый отдельный юнит, способность и строительство требуют определенного количества расходных материалов, так что позаботьтесь о поставках как можно скорее.
Следующее здание, которое вы должны построить, это генератор энергии (или Экстрактор мощности для Изгнанных). Для некоторых юнитов и зданий нужен источник питания.
Поставки и мощность являются единственными ресурсами в Halo Wars 2.
Разведывайте территорию с помощью мобильных юнитов, таких как Jackrabbit и Chopper
Это быстрые, легкобронированные юниты, предназначенные для разведки местности. Независимо от того, насколько вы готовы, вы должны послать одного из них на исследования, так как все вокруг будет скрыто туманом войны. Отправляйте разведчиков каждые пару минут, чтобы быть в курсе планов врага и захватить стратегические точки.
Захватывайте здания, поставки и силовые ящики Предтечи
Любой стандартный юнит пехоты может захватить источники питания расы Предтечи, но будьте осторожны - сначала вы должны убить Стражей. После захвата, источники будут обеспечивать достойный поток мощности до тех пор, пока они ваши, что еще более важно в середине и конце игры.
Также, вы сможете отыскать синие и желтые ящики, батареи в форме цилиндров, лежащих вокруг в некоторых частях карты. Как вы уже догадались, синие ящики дают поставки, а желтые - энергию.
Наконец, на каждой карте есть много зданий, которые позволяют разместить внутри гарнизон. Гарнизоны на отдаленных заставах помогут вам быстро заметить противника.
Основная пехота создается в Огневой базе, а не в Бараках
Основные пехотные подразделения в Halo Wars 2 (пехотинцы и хрюки), создаются с помощью Огневой базы, а не в Казарме, как в большинстве RTS.
Быстро развивайтесь и стройте другие базы
Как только вы разместили свои первые казармы, убедитесь, что ваша экспансия расширяется и на другие базы. На всех картах есть пустые участки, где вы можете строить новые базы (квадратные иконки на мини-карте). Они различаются по размеру, а наименьший позволяют прикрепить всего одну постройку - не считая саму мини-базу.
Все, что вам нужно сделать, - отправить небольшой отряд на разведку, а затем занять место.
Следите за уровнями вашей базы
У каждой базы свой собственный уровень, но общий уровень армии можно увидеть на нижней правой стороне, слева от мини-карты. Этот уровень влияет на типы зданий, которые вы можете создать. Имейте в виду, что вам все равно необходимо прокачивать каждую базу отдельно, чтобы получить больше места для зданий.
Апгрейды, которые вы покупаете, являются универсальными
Любое обновление, которое вы покупаете в любом из ваших производственных зданий, таких как казармы, гараж и аэродром, относится ко всей армии. Это касается единичных апгрейдов, вроде улучшение брони и добавления способностей, а также уровней базы, которые предоставляют пассивные бонусы, такие как дополнительное здоровье и так далее.
Даже если вы потеряете все здания одного и того же типа (например, все бараки), ваши апгрейды никуда не денутся.
Имея это ввиду, вы должны прокачивать только уровни фабрики.
Мощность - ваш путь к приобретению передовых технологий
Если в поставках в середине и в конце игры особо проблем не будет, то вот запасов энергии может начать не хватать. Это все потому, что современные юниты требуют кусок мощности для производства.
Некоторые юниты вы даже не сможете нанять, пока не достигнете определенного уровня мощности.
Когда вы чувствуете, что у вас есть достаточно армии для обороны, сосредоточьтесь на расширении ваших источник энергии за счет строительства новых генераторов или модернизации существующих.
Если коротко: займитесь поставками на ранних стадиях игры и энергией на поздних.
Вам будет более комфортно играть, используя комбинации клавиш
Это совет только для PC-пользователей, который может показаться очевидным, но его стоит упомянуть. Горячие клавиши открывают для вас целый мир возможностей, так что не играйте в Halo Wars 2, используя только мышь.
Не поймите нас неправильно, это не StarCraft! Вам не нужно будет запоминать 20 клавиш и еще комбо из них. В основном, вам необходимо создать несколько контрольных групп и узнать, как быстро переключиться туда, где начался бой.
Туториал поможет вам с несколькими из них, но остальные придется изучить самостоятельно в меню настроек.
Разберитесь с Силами Лидера и как лучше потратить очки
При нажатии F, откроется колесо командира, где можно потратить ваши очки на любой из доступных вариантов. Навыки, которые вы увидите в этом колесе, различаются в зависимости от того, каким из шести героев вы играете.
Прежде, чем начнется игра, вы должны решить, за какого героя вы хотите играть, основываясь на его стиле и уникальных навыках.
Способности героя могут быть пассивными или активнымы, которые могут помочь вашим войскам и уничтожить врага. Все они восстанавливаются со временем, и требуют поставок и энергии, но при этом могут стать решающим фактором в следующем бою.
Рейтинг: 0.0, голосов 0
Еще больше полезных гайдов