God of War - где найти все сундуки Норна

Категория: God of War

Дикие леса

1. Во время охоты на оленей Атрей захочет, чтобы вы ушли налево. Направляйтесь прямо и вниз, чтобы найти самый первый сундук Норна. Он содержит яблоко.

Речной перевал

1. Внутри пещер вдоль вашего похода через речной перевал. Содержит яблоко.

2. Далее вы найдете комнату с шипованной крышей, которую вы должны поднять, чтобы пройти под ней. Пройдя, подождите, пока крыша опустится вниз, а затем поднимайтесь на нее, чтобы найти сундук. В нем рог крови.

3. В какой-то момент вы будете сражаться со вторым большим троллем - сундук находится в зоне, следующей за этим, и содержит еще одно яблоко.

4. Этот сундук находится внутри пещеры ведьм, но к нему нельзя попасть, пока вы не спустите воду в озере Девяти. Он содержит рог крови.

Берега Девяти

1. Подходите к пристани Смотровой Башни и опустите пики, защищающие руны. Затем быстро уничтожьте их, чтобы вытащить яблоко из сундука.

Забытые пещеры

1. В районе Забытых пещер на озере Девяти, слева.

Предгорья

1. Как только покинете магазин Синдри, направляйтесь прямо и вверх по склону, а затем поверните направо.

Озеро Света

1. Расположен в Святилище Светлых Эльфов на южном конце Озера Света и содержит яблоко.

2. Как только вы доберетесь до открытия в озере, сундук будет в левом нижнем углу.

3. Когда вы достигнете большой синей двери, которую вы не можете открыть, пройдите по тропе влево, чтобы найти сундук. Он содержит рог крови.

4. Когда вы выйдете из храма, то попадете в комнату, где вам нужно будет переместить несколько светлых кристаллов. Сундук находится на верхнем левом углу и содержит рог крови.

Гора

1. Вам нужно будет создать легкий мост, чтобы добраться до этого сундука, который содержит рог крови.

2. После моста поверните направо.

Застава Светлых Эльфов

1. Эта область будет доступна только после того, как вы во второй раз спустите воду на озере Девяти.

Клад Фафнира

1. В области с револьверами, с правой стороны. Быстро уничтожьте все три руны. Содержит рог крови.

Скалы Ворона

1. Здесь вам нужно переместить на каждую из рун энергию ветра и удалить ее, когда отображается соответствующая руна. Содержит рог крови.

Храм Тира

1. Расположен в комнате хранилища, скрытой за различными ловушками.

Хельхейм

1. Уходя после столкновения с Балдуром, идите не прямо на корабль, а налево.

Вейгард

1. Расположен в районе с драконом, вдоль пути слева от двери, защищенной рунами.

Рейтинг: 0.0, голосов 0
xXx Сергей Татаренко
Основатель games99.ru

Меломан и фанат вкусняшек. Характер скверный. Не женат.