Создание персонажа очень похоже на многие другие классические RPG. В дополнении к выборам эстетических элементов, таким как имя, внешний вид и цвет одежды, вы должны распределить очки атрибутов (первичные характеристики) и очки навыков. Стоит потратить некоторое время, так как потом вы не сможете изменить атрибуты.
Атрибуты влияют на дополнительные характеристики, а их количество может открывать или блокировать доступ к определенным возможностям:
- Сила. Влияет на базовый урон от мечей и топоров, и физическое сопротивление. Иногда вы можете использовать этот атрибут во время диалогов, чтобы ударить кого-то или сбить (больше очков - больше шансов на успех). Неотъемлемый атрибут для воинов.
- Выносливость. Этот атрибут зависит от количества очков здоровья, снижая урон и давая возможность блокировать щит. Очень важный атрибут для многих воинов, особенно на самой первой линии фронта. Если вы хотите создать типичного "танка", который будет принимать на себя основные удары, не забудьте вложить много очков в этот атрибут.
- Ловкость. Это своего рода эквивалент мастерства, который отвечает за основной урон во время использования ножей и копий. Число очков ловкости также влияет на шанс нанести критический урон. Обеспечивает больший шанс на уникальные возможности во время диалога (например, внезапная атака), и кражи.
- Восприятие. Задает точность оружия дальнего боя, такое как луки и пращи. Кроме того, влияет на многие варианты диалога, так что у вас будет более широкий выбор во время переговоров. По понятным причинам, рекомендуется для стрельбы из лука и дипломатии.
- Чувство. Этот атрибут оказывает влияние на психическую стойкость и выносливость. Очень важен во многих вариантах диалога, частично это эквивалент харизмы из других игр.
Для начала стоит выбрать атрибуты для общего стиля игры, а затем выбрать несколько навыков, которые вы будете прокачивать в течении длительного времени. Больше навыков вы сможете выбрать уже во время самой игры. В случае возникновения проблем, касающихся выбора навыков, игра предлагает готовые схемы. Тем не менее, роль воинов в группе можно свести к следующему:
- Воин. Много очков защиты, здоровья и выносливости. Прокачайте до 2-3 уровня меч/топор и щит, а также несколько вариантов любых наступательных навыков. К примеру, оглушение.
- Воин второй линии. Очень похож на первый вариант, но ставка делает на длинное оружие, вроде топоров и копий (нужно больше силы, а не ловкости). Вы можете добавить дополнительные боевые атрибуты или наступательные навыки.
- Лучник. Вложите как можно больше очков восприятия, чтобы получить высокую точность. Прокачайте навыки, связанные с луком. Вам будет предложено не только больше урона, также вы получите специальные навыки. Вкладывайте очки в ловушки, которые основаны на вашем уровне восприятия.
- Поддержка. Здесь вы можете назначить атрибуты в зависимости от конкретной роли, хотя обычно вкладываются в чувство. Лучшими навыками будут лечение, лидерство и гальдер или травник (колдовство и маги). Для сражений подойдет оружие дальнего боя.
- Лагерный. Это скорее способность вашего спутника, чем полноценная роль. Прокачайте до 2-4 уровня такие навыки, как охота, охрана и крафт. Кроме того, есть возможность открыть пассивный навык "Крепко спящий", который позволит использовать до 3-х смен, работающих в лагере. Можно подготовить и другие варианты для конкретных ролей в лагере, например, охрана и разведка.
- Дипломат. Это относится к вашему главному герою, который сможет не только браво махать мечом. В первую очередь, покачивайте чувство и восприятие. Развивайте лидерские способности и в дипломатии. В боях часто используется способность вдохновения, так что вы не будете участвовать в сражении, а другой воин сможет атаковать чаще. Затем сконцентрируйтесь на оружии, желательно, не вставая на линию фронта. Кроме того, вы должны прокачивать лечение. После этого вы сможете поддерживать свох сильных компаньонов.
Атрибуты влияют на дополнительные характеристики, а их количество может открывать или блокировать доступ к определенным возможностям:
- Сила. Влияет на базовый урон от мечей и топоров, и физическое сопротивление. Иногда вы можете использовать этот атрибут во время диалогов, чтобы ударить кого-то или сбить (больше очков - больше шансов на успех). Неотъемлемый атрибут для воинов.
- Выносливость. Этот атрибут зависит от количества очков здоровья, снижая урон и давая возможность блокировать щит. Очень важный атрибут для многих воинов, особенно на самой первой линии фронта. Если вы хотите создать типичного "танка", который будет принимать на себя основные удары, не забудьте вложить много очков в этот атрибут.
- Ловкость. Это своего рода эквивалент мастерства, который отвечает за основной урон во время использования ножей и копий. Число очков ловкости также влияет на шанс нанести критический урон. Обеспечивает больший шанс на уникальные возможности во время диалога (например, внезапная атака), и кражи.
- Восприятие. Задает точность оружия дальнего боя, такое как луки и пращи. Кроме того, влияет на многие варианты диалога, так что у вас будет более широкий выбор во время переговоров. По понятным причинам, рекомендуется для стрельбы из лука и дипломатии.
- Чувство. Этот атрибут оказывает влияние на психическую стойкость и выносливость. Очень важен во многих вариантах диалога, частично это эквивалент харизмы из других игр.
Для начала стоит выбрать атрибуты для общего стиля игры, а затем выбрать несколько навыков, которые вы будете прокачивать в течении длительного времени. Больше навыков вы сможете выбрать уже во время самой игры. В случае возникновения проблем, касающихся выбора навыков, игра предлагает готовые схемы. Тем не менее, роль воинов в группе можно свести к следующему:
- Воин. Много очков защиты, здоровья и выносливости. Прокачайте до 2-3 уровня меч/топор и щит, а также несколько вариантов любых наступательных навыков. К примеру, оглушение.
- Воин второй линии. Очень похож на первый вариант, но ставка делает на длинное оружие, вроде топоров и копий (нужно больше силы, а не ловкости). Вы можете добавить дополнительные боевые атрибуты или наступательные навыки.
- Лучник. Вложите как можно больше очков восприятия, чтобы получить высокую точность. Прокачайте навыки, связанные с луком. Вам будет предложено не только больше урона, также вы получите специальные навыки. Вкладывайте очки в ловушки, которые основаны на вашем уровне восприятия.
- Поддержка. Здесь вы можете назначить атрибуты в зависимости от конкретной роли, хотя обычно вкладываются в чувство. Лучшими навыками будут лечение, лидерство и гальдер или травник (колдовство и маги). Для сражений подойдет оружие дальнего боя.
- Лагерный. Это скорее способность вашего спутника, чем полноценная роль. Прокачайте до 2-4 уровня такие навыки, как охота, охрана и крафт. Кроме того, есть возможность открыть пассивный навык "Крепко спящий", который позволит использовать до 3-х смен, работающих в лагере. Можно подготовить и другие варианты для конкретных ролей в лагере, например, охрана и разведка.
- Дипломат. Это относится к вашему главному герою, который сможет не только браво махать мечом. В первую очередь, покачивайте чувство и восприятие. Развивайте лидерские способности и в дипломатии. В боях часто используется способность вдохновения, так что вы не будете участвовать в сражении, а другой воин сможет атаковать чаще. Затем сконцентрируйтесь на оружии, желательно, не вставая на линию фронта. Кроме того, вы должны прокачивать лечение. После этого вы сможете поддерживать свох сильных компаньонов.
Рейтинг: 0.0, голосов 0
Еще больше полезных гайдов