1. Для своей первой игры, выбирайте человеческую фракцию (Объединенная империя). Таким образом, управлять вашей империей будет намного проще. Люди используют классические решения, на их корабли можно поставить больше модулей, и они используют "Влияние" (один из основных ресурсов в игре) для ускорения производства, исследований и т. д. Также человечество может колонизировать гораздо больше систем до штрафа, который дается за то, что под вашим контролем слишком много систем. В качестве альтернативы вы можете выбрать расу Софонов (бонусы к исследованиям и науке) или Хоратио (большее количество систем, апгрейды для вашего населения, но более дорогие суда).
2. В игре вы столкнетесь с концепцией FIDSI. Это аббревиатура из пяти основных ресурсов в игре: еда, промышленность, пыль, наука и влияние. Продукты питания, наука и промышленность говорят сами за себя, а вот пыль является основной валютой, которая тратится на покупку ресурсов или ускорение производства. С другой стороны, влияние используется для расширения границ вашей империи, а также во время переговоров и дипломатии.
3. Именно системы, а не планеты, являются базовой территориальной единицей (эквивалент городов в Civilization, провинций в Европе Universalis или планет в Sterallis). Однако, чем больше планет в системе, тем лучше. Такая система будет учитывать большее количество населения, обеспечит более высокий доход FIDSI (базовые ресурсы) и будет иметь лучшие шансы на аномалии, или стратегические и роскошные ресурсы. Каждая планета имеет различные бонусы к соответствующей ветке FIDSI и к одобрению. В самой системе вы можете управлять населением по желанию, тем более, что почти у всех рас есть конкретные бонусы к производству на определенных типах планет.
4. Сосредоточьтесь на колонизации больших соседних систем. В начале вам следует избегать систем с большим количеством газовых планет. Да, их ресурсы могут быть заманчивыми, но вам понадобится много времени, прежде чем вы получите необходимые технологии, которые сделают эти планеты полезными. Сосредоточьтесь на планетах с благоприятной средой, специальными ресурсами или положительными аномалиями, а следовательно...
5. ...Начните с исследований! Это поможет вам узнать, какие планеты могут быть еще более ценными (или менее). Часто вы можете найти потерянную единицу населения или новый модуль для своих кораблей. На каждом исследовательском судне (со значком увеличительного стекла) имеется несколько зондов. Они пополняют запасы каждые несколько ходов в зависимости от продвижения модуля. Вы можете отправить зонды на планету из любопытства или вывести их в неизвестность (они откроют местность на несколько ходов). Вначале вы сможете путешествовать только по звездным линиям между системами, но позже вы откроете свободное передвижение для своих кораблей, что позволит вам добраться до самых изолированных систем. В начале игры стоит построить несколько таких кораблей и даже создать небольшой флот разведки.
6. Обычно для колонизации вам понадобится колониальный корабль. Большинство рас используют классическую модель колонизации: постройте колониальный корабль, отправьте его в данную систему, постройте форпост и помогите развить этот форпост до тех пор, пока он не станет законной колонией. Я написал обычно, потому что у некоторых фракций есть разные методы расселения, но об этом вы узнаете в описаниях конкретных рас в следующем гайде. В отличие от многих других игр, где вы строите колониальный корабль, он не истощает единицу населения с родной планеты! Форпост поощряет миграцию или пытается "вырастить" собственное население. Благодаря этому вы можете создавать юниты для колонизации, не опасаясь сокращения своего населения в вашей системе. Если вы обнаружите, что вы случайно колонизировали не ту систему, используйте команду "эвакуация". Вы получите корабль колонии за счет всего населения и улучшений, которые вы уже построили.
7. Модули - это элементы каждого корабля: вооружение, броня или щиты, дополнительное оборудование (двигатели, зонды и т. д.). Вы получите более мощные корабли не путем открытия лучшего юнита, а путем разблокировки новых, более продвинутых модулей и установки их на корабль. В отдельном дизайнерском меню корабля вы можете выбрать количество и качество изобретенных модулей. Вы также можете открыть для себя новые классы кораблей, в которых часто будет больше жизней и модулей, а также более плотные слоты модулей (например, вы можете установить модули оружия в определенном месте, но они будут засчитываться как двойные).
8. Еще один простой способ увеличить мощность флота - увеличить количество командных пунктов. Каждый флот имеет ограниченное число, что влияет на количество кораблей флота. Только один флот может сразиться с другим флотом в битве. Только после того, как схватка закончится, другой флот может присоединиться к драке. Поэтому даже маленький, но сильный флот может один за другим уничтожить несколько вражеских флотов. Некоторые технологии позволят вам разработать модификатор, который позволит компенсировать огневую мощь благодаря наличию большего количества судов во флотилии.
9. Пираты прилетают из нейтральных систем, принадлежащих к незначительным фракциям. Они будут появляться время от времени и распространяться по системе. Пока вы не победите или не освоите такую систему, их флоты будут создаваться каждые несколько ходов. Их количество будет ограничено, и размер флота зависит от размера нейтрального поселения. Чем более мелкие фракции, тем больше таких групп будут путешествовать по всей территории.
10. Удостоверьтесь, что у вас есть адекватные администраторы и адмиралы (герои). Лучше иметь специалистов, чем универсальных агентов (хотя один-два универсала всегда будут полезны). У героев есть доступ ко многим путям развития, поэтому проверьте все варианты и выберите один из двух путей, которые я предлагаю. Адмирал - персонаж, который будет развивать только навыки, связанные с флотом, и отправит ваши лучшие корабли в бой. Администратор - герой, который сосредоточит свое внимание на повышении прибыльности и производительности ваших лучших систем или тех, которые только что были урегулированы (в целях ускорения роста). Однако, вы можете назначить одно или два очка навыков из противоположной ветви дерева умений, чтобы сделать персонажей более полезными во время мира или войны.
11. Холодная война - дипломатический статус, который у вас есть с каждой новой цивилизацией. Вы можете атаковать вражеские флоты за пределами их сферы влияния и блокировать/вторгаться в их системы, если они находятся в пределах вашего влияния. Это повлияет на ваши отношения с данной расой. Увеличенная генерация влияния (фиолетовый символ звезды) в данной системе может расширить вашу сферу влияния. Благодаря этому вы не только получите резерв дипломатической валюты, но и сможете спокойно захватить вражескую систему (или воспользоваться уже упомянутым военным способом). Кроме того, если пояс астероида или поле небулона находится в пределах диапазона влияния вашей системы, вы получите соответствующий бонус.
2. В игре вы столкнетесь с концепцией FIDSI. Это аббревиатура из пяти основных ресурсов в игре: еда, промышленность, пыль, наука и влияние. Продукты питания, наука и промышленность говорят сами за себя, а вот пыль является основной валютой, которая тратится на покупку ресурсов или ускорение производства. С другой стороны, влияние используется для расширения границ вашей империи, а также во время переговоров и дипломатии.
3. Именно системы, а не планеты, являются базовой территориальной единицей (эквивалент городов в Civilization, провинций в Европе Universalis или планет в Sterallis). Однако, чем больше планет в системе, тем лучше. Такая система будет учитывать большее количество населения, обеспечит более высокий доход FIDSI (базовые ресурсы) и будет иметь лучшие шансы на аномалии, или стратегические и роскошные ресурсы. Каждая планета имеет различные бонусы к соответствующей ветке FIDSI и к одобрению. В самой системе вы можете управлять населением по желанию, тем более, что почти у всех рас есть конкретные бонусы к производству на определенных типах планет.
4. Сосредоточьтесь на колонизации больших соседних систем. В начале вам следует избегать систем с большим количеством газовых планет. Да, их ресурсы могут быть заманчивыми, но вам понадобится много времени, прежде чем вы получите необходимые технологии, которые сделают эти планеты полезными. Сосредоточьтесь на планетах с благоприятной средой, специальными ресурсами или положительными аномалиями, а следовательно...
5. ...Начните с исследований! Это поможет вам узнать, какие планеты могут быть еще более ценными (или менее). Часто вы можете найти потерянную единицу населения или новый модуль для своих кораблей. На каждом исследовательском судне (со значком увеличительного стекла) имеется несколько зондов. Они пополняют запасы каждые несколько ходов в зависимости от продвижения модуля. Вы можете отправить зонды на планету из любопытства или вывести их в неизвестность (они откроют местность на несколько ходов). Вначале вы сможете путешествовать только по звездным линиям между системами, но позже вы откроете свободное передвижение для своих кораблей, что позволит вам добраться до самых изолированных систем. В начале игры стоит построить несколько таких кораблей и даже создать небольшой флот разведки.
6. Обычно для колонизации вам понадобится колониальный корабль. Большинство рас используют классическую модель колонизации: постройте колониальный корабль, отправьте его в данную систему, постройте форпост и помогите развить этот форпост до тех пор, пока он не станет законной колонией. Я написал обычно, потому что у некоторых фракций есть разные методы расселения, но об этом вы узнаете в описаниях конкретных рас в следующем гайде. В отличие от многих других игр, где вы строите колониальный корабль, он не истощает единицу населения с родной планеты! Форпост поощряет миграцию или пытается "вырастить" собственное население. Благодаря этому вы можете создавать юниты для колонизации, не опасаясь сокращения своего населения в вашей системе. Если вы обнаружите, что вы случайно колонизировали не ту систему, используйте команду "эвакуация". Вы получите корабль колонии за счет всего населения и улучшений, которые вы уже построили.
7. Модули - это элементы каждого корабля: вооружение, броня или щиты, дополнительное оборудование (двигатели, зонды и т. д.). Вы получите более мощные корабли не путем открытия лучшего юнита, а путем разблокировки новых, более продвинутых модулей и установки их на корабль. В отдельном дизайнерском меню корабля вы можете выбрать количество и качество изобретенных модулей. Вы также можете открыть для себя новые классы кораблей, в которых часто будет больше жизней и модулей, а также более плотные слоты модулей (например, вы можете установить модули оружия в определенном месте, но они будут засчитываться как двойные).
8. Еще один простой способ увеличить мощность флота - увеличить количество командных пунктов. Каждый флот имеет ограниченное число, что влияет на количество кораблей флота. Только один флот может сразиться с другим флотом в битве. Только после того, как схватка закончится, другой флот может присоединиться к драке. Поэтому даже маленький, но сильный флот может один за другим уничтожить несколько вражеских флотов. Некоторые технологии позволят вам разработать модификатор, который позволит компенсировать огневую мощь благодаря наличию большего количества судов во флотилии.
9. Пираты прилетают из нейтральных систем, принадлежащих к незначительным фракциям. Они будут появляться время от времени и распространяться по системе. Пока вы не победите или не освоите такую систему, их флоты будут создаваться каждые несколько ходов. Их количество будет ограничено, и размер флота зависит от размера нейтрального поселения. Чем более мелкие фракции, тем больше таких групп будут путешествовать по всей территории.
10. Удостоверьтесь, что у вас есть адекватные администраторы и адмиралы (герои). Лучше иметь специалистов, чем универсальных агентов (хотя один-два универсала всегда будут полезны). У героев есть доступ ко многим путям развития, поэтому проверьте все варианты и выберите один из двух путей, которые я предлагаю. Адмирал - персонаж, который будет развивать только навыки, связанные с флотом, и отправит ваши лучшие корабли в бой. Администратор - герой, который сосредоточит свое внимание на повышении прибыльности и производительности ваших лучших систем или тех, которые только что были урегулированы (в целях ускорения роста). Однако, вы можете назначить одно или два очка навыков из противоположной ветви дерева умений, чтобы сделать персонажей более полезными во время мира или войны.
11. Холодная война - дипломатический статус, который у вас есть с каждой новой цивилизацией. Вы можете атаковать вражеские флоты за пределами их сферы влияния и блокировать/вторгаться в их системы, если они находятся в пределах вашего влияния. Это повлияет на ваши отношения с данной расой. Увеличенная генерация влияния (фиолетовый символ звезды) в данной системе может расширить вашу сферу влияния. Благодаря этому вы не только получите резерв дипломатической валюты, но и сможете спокойно захватить вражескую систему (или воспользоваться уже упомянутым военным способом). Кроме того, если пояс астероида или поле небулона находится в пределах диапазона влияния вашей системы, вы получите соответствующий бонус.
Рейтинг: 5.0, голосов 2
Еще больше полезных гайдов