Для нормального функционирования колонии в Aven Colony вам понадобятся три основных ресурса: еда, вода и воздух. На старте у вас есть определенное количество каждого из них, но их запасы быстро истощаются. Таким образом, с самого начала игры вы должны обеспечить их непрерывное производство, так как дефицит может привести к увеличению недовольства и ухудшения состояния здоровья колонистов, а в крайних случаях приведет к смерти населения.
В случае классической насосной станции, важно разместить её в правильном месте. Её эффективность показана синим квадратом. Чем больше будет квадрат, тем больше будет добываться воды в час. Используйте насос только на картах с относительно высокой плодородностью почвы.
Если на вашей карте в основном суша, лучше всего построить не насос, а атмосферный конденсатор. Ему не нужно какое-то особое место для постройки, поэтому смело ставьте его там, где вам удобно.
Оба источника воды будут работать не бесконечно, а до того момента, пока не достигнут определенного количества воды на человека. У вас есть два варианта: 16 или 22 единицы. Также вы можете остановить добычу воды. В случае конденсатора есть четвертый вариант, который зависит от воздуха. Каждое здание имеет 16 единиц, установленных по умолчанию, и работает независимо от остальных.
Важным аспектом производства еды являются плодородные почвы. В связи с этим, у каждого растения в Aven Colony есть свои требования. Стоит отметить, что расстояние от "ядра" колонии до ферм и теплицы не оказывает никакого влияния на производительность.
Игра предлагает два вида растений: еда и ингредиенты. Они отличаются друг от друга производственным процессом. В случае первого вида все намного проще. Эти растения колонисты могут потреблять без какой-либо подготовки. В случае ингредиентов их нужно предварительно обработать и довести до готового вида. Например, если вы решили играть на карте Eden Crater, вы сможете выращивать только сырые ингредиенты. В этом случае, чтобы избежать голода, в начале игры вы должны инвестировать в научно-исследовательский центр. Его строительство и улучшения откроют вам мельницу и химический завод), которые превратят сырые растения в готовую к употреблению пищу. Если вы зависите от удовлетворения колонистов, вы можете использовать эти здания, чтобы разнообразить рацион. Впоследствии, в научно-исследовательском центре вы сможете открыть ряд новых пищевых продуктов.
Если по какой-то причине вам нужно быстро увеличить свою популярность, постройте несколько дополнительных ферм/теплиц для увеличения производства.
Большинство зданий производит вредные газы, которые ухудшают качество воздуха, и, следовательно, уменьшают количество кислорода. По мере увеличения вашей колонии, вы должны начать инвестировать в инфраструктуру для чистого воздуха. Для этой цели вы можете выбрать одно из двух зданий. Первым является впускной вентилятор, который не такой эффективный, но при этом дешевле.
Второе здание - это воздушный фильтр. Такие фильтры являются более дорогими в обслуживании, но гораздо лучше справляются с большим количеством загрязнений. Дополнительным преимуществом фильтров является то, что на более поздних стадиях игры, когда появится бактериальное загрязнение, они замедляют распространение болезни в колонии. Вентиляторы так не могут.
Вода
Вода является важным ресурсом в вашей колонии, поскольку она нужна не только для колонистов, но и для производства продуктов питания. Поэтому, позаботьтесь о ней в первую очередь. У вас есть два здания, которые обеспечат Вам постоянный доступ к воде - водяной насос и конденсатор атмосферы.В случае классической насосной станции, важно разместить её в правильном месте. Её эффективность показана синим квадратом. Чем больше будет квадрат, тем больше будет добываться воды в час. Используйте насос только на картах с относительно высокой плодородностью почвы.
Если на вашей карте в основном суша, лучше всего построить не насос, а атмосферный конденсатор. Ему не нужно какое-то особое место для постройки, поэтому смело ставьте его там, где вам удобно.
Оба источника воды будут работать не бесконечно, а до того момента, пока не достигнут определенного количества воды на человека. У вас есть два варианта: 16 или 22 единицы. Также вы можете остановить добычу воды. В случае конденсатора есть четвертый вариант, который зависит от воздуха. Каждое здание имеет 16 единиц, установленных по умолчанию, и работает независимо от остальных.
Еда
Игра дает возможность выбрать между двумя зданиями по производству еды: фермы и теплицы. Для строительства ферм нужно меньше дронов-строителей, меньше энергии и меньше рабочих, при этом в летнее время они дают примерно столько же еды, сколько и теплицы. Тем не менее, не следует полагаться на них на протяжении всей игры, так как у них есть существенный недостаток - в зимний период производительность ферм сильно падает. Поэтому важно создавать еще и теплицы. Их зимняя производительность снижается на 50%, что не так бьет по добыче пищи и позволяет частично снизить потери.Важным аспектом производства еды являются плодородные почвы. В связи с этим, у каждого растения в Aven Colony есть свои требования. Стоит отметить, что расстояние от "ядра" колонии до ферм и теплицы не оказывает никакого влияния на производительность.
Игра предлагает два вида растений: еда и ингредиенты. Они отличаются друг от друга производственным процессом. В случае первого вида все намного проще. Эти растения колонисты могут потреблять без какой-либо подготовки. В случае ингредиентов их нужно предварительно обработать и довести до готового вида. Например, если вы решили играть на карте Eden Crater, вы сможете выращивать только сырые ингредиенты. В этом случае, чтобы избежать голода, в начале игры вы должны инвестировать в научно-исследовательский центр. Его строительство и улучшения откроют вам мельницу и химический завод), которые превратят сырые растения в готовую к употреблению пищу. Если вы зависите от удовлетворения колонистов, вы можете использовать эти здания, чтобы разнообразить рацион. Впоследствии, в научно-исследовательском центре вы сможете открыть ряд новых пищевых продуктов.
Если по какой-то причине вам нужно быстро увеличить свою популярность, постройте несколько дополнительных ферм/теплиц для увеличения производства.
Воздух
Воздух является единственным ресурсом, который вы не можете производить самостоятельно. Вы должны заботиться о его качестве. Впрочем, в начале вы не должны слишком об этом беспокоиться - на старте у вас будет вентилятор, который легко справиться с небольшой колонией.Большинство зданий производит вредные газы, которые ухудшают качество воздуха, и, следовательно, уменьшают количество кислорода. По мере увеличения вашей колонии, вы должны начать инвестировать в инфраструктуру для чистого воздуха. Для этой цели вы можете выбрать одно из двух зданий. Первым является впускной вентилятор, который не такой эффективный, но при этом дешевле.
Второе здание - это воздушный фильтр. Такие фильтры являются более дорогими в обслуживании, но гораздо лучше справляются с большим количеством загрязнений. Дополнительным преимуществом фильтров является то, что на более поздних стадиях игры, когда появится бактериальное загрязнение, они замедляют распространение болезни в колонии. Вентиляторы так не могут.
Рейтинг: 0.0, голосов 0
Еще больше полезных гайдов